Участие в профильной выставке для развития бизнеса

Если вы принимаете участие в одной из профильных выставок, это может стать отличным поводом для привлечения новых покупателей и полезных деловых знакомств. Однако не секрет, что многие предприниматели не видят смысла в таких мероприятиях, потому что не знают, как себя на них вести и чем следует заниматься. К тому же, и аренда выставочного места влетает «в копеечку», а выхлоп часто бывает нулевым.

При этом, профильную выставку нельзя назвать бесполезным мероприятием. Практика показывает иное: в большинстве случаев бизнесмену достаточно сменить тактику для того, чтобы его участие в мероприятии, действительно, стало интересным и результативным.

профильная выставка

Старайтесь задействовать социальные сети

Если у вас есть группа или страница в социальной сети, сделайте информативный и интересный пост о том, что вы собираетесь принимать участие в экспозиции. Подписчики сразу будут в курсе дела, и это привлечёт к вам дополнительный интерес. Детально опишите причину вашего участия, что желаете предложить покупателям и какие конкурсы, возможно, станете проводить.

vidtok

Готовьте подарки и материалы для рекламы

Выставка — событийное и значимое мероприятие, требующее серьёзной подготовки. Для того чтобы вас заметили и оценили по достоинству, старайтесь мыслить креативно и практично. Вы можете организовать или предложить участникам:

  • полезные подарки;
  • интересные конкурсы;
  • розыгрыши и викторины;
  • скидочные карты;
  • демонстрацию или дегустацию продукции;
  • полезную информацию на стендах и т.д.
7 книг по бизнесу, которые должны быть на вашей полке

 Установите контакты с организаторами выставки

Организаторы заинтересованы в том, чтобы предприниматели, принимающие в них участие, имели успех. Переговорите с организатором до того как мероприятие будет «пущено в дело». В качестве темы для разговора выберите, например, методы рекламы для ваших стендов и попросите помощи. Частично речь идёт о платных услугах, но именно это позволяет поставить материалы на выгодное и видное место, чтобы с ними ознакомилось как можно больше разных людей.

Также вы можете договориться с организаторами об услугах продвижения в социальных сетях, об упоминаниях фирмы по громкой связи и так далее.

6

Как получить потенциальных клиентов

До начала участия в выставке вам необходимо выбрать способ сбора контактов потенциальных клиентов или покупателей. Собирайте данные в бумажном или электронном формате, продумывая способ связи после окончания мероприятия. Выстраивайте простые, но эффективные коммуникационные алгоритмы, которые помогут сделать холодные контакты намного теплее и выгоднее.

Принимайте участие в нетворкингах

Не игнорируйте нетворкинги (неформальные встречи участников). В неформальной обстановке легче всего «завязать» контакты с реальными клиентами и партнёрами. Каждый из вас сможет разглядеть друг в друге человека, с которым появится желание общаться и сотрудничать дальше.

участие в выставке

Внимательность — залог успеха

Не сидите целыми днями у компьютера, ожидая окончания очередного дня. Занимайтесь разбором почты в конце, а весь день лучше посвятить работе у стендов и общению с людьми. Не избегайте зрительных контактов с ними, ведите себя открыто и естественно, рассказывая о своих товарах и делая первый шаг по отношению к человеку, заинтересовавшемуся информацией на стенде. Для большей уверенности заготовьте заранее несколько типовых фраз.

9

Не забывайте о том, что каждый посетитель выставки ищет методы, которые могут решить какую-либо проблему или задачу. Именно такой подход поможет вам эффективно продвигать дело в оффлайн-формате, не пренебрегая живыми контактами и личным присутствием на выставке.


Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: