Если вы работаете над собственным проектом уже несколько месяцев или даже лет, и ваш бизнес наконец-то начинает обретать форму, то самое время подумать над тем, как о нем рассказать. Скорее всего, вы очень переживаете о том, будет ли ваш стартап успешным. У вас может быть самый новаторский продукт или услуга в истории, но без создания определенного «шума» за несколько месяцев до открытия навряд ли что-то получится.
Почти 75% стартапов терпят неудачу в течение первых трех лет работы. Одной из главных причин провала является то, что ко дню открытия о новой компании на рынке никто не знает. Вот несколько способов, которыми вы можете обеспечить сильный старт для вашего бизнеса:
Расскажите, каким образом ваш продукт или услуга может изменить жизнь
Вспомните, почему вы начали свой бизнес? Что делает вашу идею инновационной? Когда вы начинаете закладывать основу для продвижения, предварительная реклама должна четко выражать полезность продукта. Это создаст определенный интерес, чтобы заставить рынок говорить о вас и вашем запуске. Фиксируйте то, что о вас говорят до открытия, чтобы понять мышление аудитории и знать как изменить его в будущем, если все идет не совсем так, как вы хотите.
Определите интересы целевого рынка
Знание своей целевой аудитории и всего, что с ней связано, является ключом к успешному ведению бизнеса. Эта информация может дать понять вам, какие инструменты продвижения использовать. Вы должны говорить на одном языке с вашей аудиторией, чтобы иметь влияние на рынке.
Найдите правильных инфлюинсеров
После того, как вы успешно определили свой целевой рынок и его интересы, задача заключается в том, чтобы завлечь аудиторию. Ищите лидеров мнений в определенных сообществах, мнение которых высоко ценится, и они могут рассказать о вас. Это могут быть блогеры, политики, педагоги, журналисты или даже другие владельцы бизнеса.
Создайте веб-страницу с формой регистрации
До запуска официального сайта вы можете создать одностраничный сайт с формой регистрации. Это поможет оценить потребительский интерес на ранней стадии, а также обеспечит присутствие в интернет-пространстве. Важно сделать эту страницу максимально быстрой и удобной для пользователя. Убедитесь, что есть четкий призыв к действию, и страницей легко поделиться в социальных сетях.
Проводите конкурсы с раздачей подарков
Веселый и эффективный способ рассказать о бренде перед запуском — это проведение конкурсов среди потенциальных клиентов. Это поможет установить взаимопонимание с целевым рынком, сохраняя при этом бюджет. Для того, чтобы конкурс был эффективным, он должен иметь определенные цели. Вы хотите повысить осведомленность? Генерировать больше потенциальных клиентов? Показать социальную ответственность? Независимо от конечной цели, стратегия должна быть ясной с самого начала. Самое главное, убедитесь, что подарки уникальны и значимы. Призом должно быть что-то, что обращено ко всей целевой аудитории и будет генерировать трафик на ваш сайт.
Сохраняйте интригу
В течение нескольких месяцев, предшествующих запуску, будьте осторожны, не выдавайте слишком много деталей о продукте или услуге. Слишком подробная информация может снизить ожидание, и аудитория потеряет к вам интерес. Подходите ко всему творчески и тщательно продумайте, как вы можете прорекламировать лишь какие-то элементы стартапа.
Как вам статья?