Три приёма, которые помогут стать более привлекательными для зарубежных инвесторов

Предприниматели часто делают попытки масштабировать бизнес на западный рынок. Успеха достигают немногие, терпя серьёзные убытки, и теряя интерес. Существует несколько ошибок, которые бизнесмены допускают при попытках привлечения зарубежных инвесторов. Чтобы избежать их, воспользуйтесь советами, описанными ниже.

Международные инвестиции

Знайте меру

Бренд может иметь чёткое позиционирование, сильную команду, и полную уверенность в своём успехе. Вот только об умении привлекать средства со стороны никто не задумывается. Компания должна чётко понимать, сколько денег ей нужно для реализации проекта!

Чтобы увидеть минимальную сумму средств, организация может:

  1. Изучить эксперименты, опыт и провалы конкурентов.
  2. Привлечь к работе опытного специалиста-аналитика.
  3. Набить шишки самостоятельно путём метода проб и ошибок.

Важно заранее учесть долгосрочные перспективы и цели компании. Подумайте, как вы будете привлекать инвесторов? Будет ли меняться модель бизнеса? Что ещё может вам помешать в привлечении сторонних ресурсов?

vidtok

Оптимальный срок, на который следует составлять планы – 18 месяцев. Чтобы человек, готовый инвестировать в вас, лучше понимал, куда он может вложиться, предоставьте цифры. Озвучьте предварительные расчёты, дабы заведомо избежать разногласий и недопониманий. Если допустить это, возможно, плохая молва о вас на рынке разойдётся очень быстро.

Грамотно формируйте пул инвесторов

Важность профильных вкладчиков понятна не всем предпринимателям. Человек, предоставляющий вам деньги, должен уметь дать хороший совет, который поможет в трудные времена. Брать средства просто так непонятно от кого – верный путь к провалу.

Изучите своего инвестора. Узнайте о его географии инвестиций, изучите стадию и сегмент. Получить информацию можно в ходе переговоров с организациями, которые уже входят в «портфель» инвестора. Это позволит вам узнать компетенции человека, способного дать не только деньги, но и полезные знания.

Неразборчивость повышает риск встретить «токсичные» деньги. К примеру, непонятный вкладчик может подписать контракт, но сильно задержать финансы, перестать выходить на связь. Теперь подумайте, как будете общаться с командой, сидящей без зарплаты. Нежелательные российские инвесторы – те, кто входит в санкционный список, либо является государственной корпорацией.

6
Как организовать свадьбу за границей?

Выбирайте конкурентный рынок

Расширяться на ближайшие географические территории просто. Компании не придётся адаптироваться под локальные реалии страны, а также подвергаться изменениям способа поставок. «Сопротивление» минимально, но показывает ли это способность организации расти и развиваться в конкурентной среде? Нет, не показывает.

Заранее спрогнозируйте, на каких рынках спрос на ваш продукт может быть максимальным. Учитывайте фактор в долгосрочной перспективе. Привлекайте любые источники для составления прогнозов, будь то отчёты инвестиционных фондов или исследования отдельных авторитетных институтов.

Почему это важно? Благодаря полученным данным вы сможете выявить сильные стороны своего бренда, и понять, как можно конкурировать с уже присутствующими на рынке игроками.

9

Зарубежные инвестиции

Получаем максимум

Подытоживая всю информацию:

  1. Прогнозируйте свои расходы, как минимум, на 18 месяцев до момента привлечения других инвестиций. Это не только привлечёт нужные ресурсы, но также продемонстрирует метрики роста.
  2. Изучите репутацию и фокус потенциального инвестора. Важно, чтобы помощь осуществлялась не только финансово, но и с точки зрения экспертности.
  3. Изучите спрос на свой продукт в различных географических условиях. Учтите слабые и сильные стороны конкурентов, проанализируйте свои преимущества и недостатки. Заведомо выбирайте конкурентную среду.

Всё это позволит вам привлечь качественные ресурсы, и не потерять время даром.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: