Простой житель Британии не готов мириться с недобросовестным обслуживанием и некачественными товарами. Он решил отстаивать права граждан Туманного Альбиона на высокий уровень услуг и неожиданно стал очень известен у себя на родине. Газета THE SUN поведала, как житель Британии зарабатывает с помощью жалоб тысячи фунтов стерлингов в год.
Начало пути
История известного жалобщика началась несколько лет назад, когда Крис заказал стол с мраморной столешницей для своей кухни. Три раза доставка откладывалась, а столешницу привозили со сколами. Чаша терпения переполнилась в тот момент, когда очередная доставка вовсе забыла мраморную плиту. Мистера Оуэнса глубоко возмутил факт, что уже три недели грузчики не могут доставить заказ, не уронив его.
Он написал жалобу и получил солидную компенсацию. В тот момент мистер Оуэнс осознал, что может заработать на недобросовестных поставщиках услуг.
Жалобщик сегодня
В наши дни Крис Оуэнс жалуется практически каждый раз, когда пользуется какими-то товарами или услугами. В любой сомнительной ситуации он составляет претензию с требованием материальной компенсации, и фирмы практически всегда идут ему навстречу. Суммы редко бывают значительными — зачастую это скидки на товары или услуги. Однако за год набегает внушительная цифра, исчисляющаяся тысячами фунтов стерлингов.
Самым масштабным возмещением вреда была выплата более 500 фунтов за испорченную ремонтной бригадой электромонтажную коробку. Первоначально компенсация составляла всего 80 фунтов.
Оуэнса это не устроило, и он написал повторную жалобу, продублировав её одному из журналистов ВВС. Фирма очень быстро изменила своё решение и выплатила пострадавшему ещё 480 фунтов в качестве возмещения материального ущерба.
Борьба за права
Мистер Оуэнс категоричен в своих требованиях к предлагаемым услугам и товарам. К примеру, он ненавидит майонез и всегда просит не добавлять его в блюдо. Однако многие изготовители сэндвичей и бургеров игнорируют эту просьбу. Крис, оставшийся недовольным заказом, требует переделать блюдо и поэтому ждёт дольше остальных посетителей. Он считает это достаточным основанием для получения значительной скидки или вовсе бесплатной еды. Самые частые претензии к заведениям питания у Оуэнса делятся на три категории:
- Несоблюдение санитарных норм. Если посуда, столы или санузел в заведении недостаточно чистые, жалобщик пишет претензию и требует скидку.
- Медленное обслуживание. Если Крис приходит на кассу оплатить покупки, а персонала нет на месте, в момент выбивания чека мистер Оуэнс требует скидку в 10 процентов. Удивительно, но чаще всего он её получает.
- Грубость сотрудников. Если мужчине кажется, что обслуживающий персонал недостаточно вежлив и обходителен, он составляет жалобу с требованием сделать 10-процентную скидку.
Сегодня звание величайшего нытика Британии пошатнулось, ведь главным конкурентом Криса выступает его собственный отец. Папа и сын соревнуются в том, кому удастся выудить из кампаний больше денег. Крис пока лидирует, но неизвестно, как долго он сможет сохранять первенство.
Как вам статья?