Российские специалисты приводят неутешительные результаты анализа цен в нефтяном секторе: логисты, ритейлеры и поставщики продуктов предупреждают, что желание нефтяников, стремящихся получить дополнительную прибыль на корпоративных клиентах (торговые, транспортные, производственные компании) на фоне заморозки розничных цен на бензин, в конечном итоге приводит к подорожанию товаров повседневного спроса.
Необходимо отметить, что о сложившейся ситуации они предупредили премьера Медведева. Сами нефтяники, говоря об этом, подчеркнули, что устали заниматься альтруизмом.
Причины и последствия
Известно, что как минимум 30% себестоимость услуг профессиональных автоперевозчиков занимают вынужденные затраты на топливо. Активизация корпоративных программ, и, в частности, их ужесточение, привело к тому, что расходы на эти цели (в среднем значении) возросли практически на треть, порядка 30%.
При таком росте цен транспортные компании, осуществляющие свою деятельность на низкомаржинальном уровне, не смогут воспрепятствовать изменению цен.
Как вам статья?