Идея для бизнеса: муж на час

В современных домах и квартирах очень много разных коммуникаций, обеспечивающих жильцам максимальный комфорт и удобство. Однако современная техника и электрические приборы, увы, не вечны и могут время от времени выходить из строя.

Навыками починки аппаратуры обладает далеко не каждый её владелец, поэтому рано или поздно возникает необходимость просить помощи у профессионалов. Более того, многие люди живут в условиях постоянного дефицита времени, когда вплотную заниматься домашним хозяйством они просто не могут.

Именно поэтому услуга «Муж на час» становится всё более востребованной и популярной, а открытие этого вида бизнеса — заманчивая и перспективная идея для предпринимателей.

муж на час

Из истории направления

Предоставлять нашим соотечественникам бытовые услуги частные организации стали в начале 2000-х годов. Вначале появились клининговые и ремонтные предприятия, которые потом стали активно развиваться дальше.

Учитывая ритм современной жизни, у людей становится всё меньше времени на быт, поэтому они ценят помощь надомных мастеров как никогда. Если такое предприятие будет организовано достойным образом, его владелец может рассчитывать на постоянную прибыль и уважение со стороны клиентов.

Описание бизнес-идеи

Для того чтобы не откладывать «на потом» починку крана или ремонт кухонной мойки, одинокие женщины или пожилые люди всегда будут рады пригласить домой квалифицированного специалиста. Также помощь может потребоваться и после ремонта: например, если необходимо вынести из дома крупный мусор либо устроить разбор старой мебели. Во всём этом и оказывают помощь представители сервисных компаний. В качестве услуг они, обычно, предлагают следующее:

  • широкий спектр электромонтажных работ, в том числе замену старой проводки на новую, установку выключателей и розеток, люстр, ламп, светильников;
  • работы в области электротехники и коммуникации, установку и настройку сложных бытовых приборов, ремонтные, профилактические действия;
  • установка кабельного ТВ и подключение к сети;
  • любую сантехническую работу вплоть до замены старых водопроводных труб;
  • услуги по косметическому и капитальному ремонту квартир;
  • сборку новой мебели и перетяжку старой, а также спектр столярных и демонтажных работ.

Выбор целевой аудитории

В качестве целевой аудитории предпринимателю рекомендуется рассмотреть:

  • одиноких женщин;
  • пожилых людей;
  • молодые семейные пары без опыта подобных работ;
  • мужчин и женщин, постоянно занятых на работе и т.д.

Формы реализации идеи

Для реализации идеи нужно предусмотреть формы коммуникации с клиентами: связь по телефону, интернету, электронной почте. В качестве формата ведения бизнеса можно рассмотреть такие варианты:

  • создание единого колл-центра с администраторами, чтобы при необходимости дать клиентам грамотную консультацию по всем видам услуг, принять заявку и прислать на дом специалиста;
  • разработку сайта в интернете, где будут подробно описаны все возможные виды сотрудничества и их стоимость;
  • создание ремонтного бокса для ремонта крупногабаритных и «сложных» предметов, которые невозможно починить на дому.

Продвижение бизнеса

Наружные носители рекламы — первое, о чём должен подумать предприниматель при организации рекламной кампании. Это ситисайты и билборды. Заказ такой рекламы обойдётся в определённую сумму, но «выхлоп» получится быстро и непременно оправдает все вложенные затраты.

Одним из способов продвижения является создание группы Вконтакте или на Фейсбуке, так как очень многие пользователи сейчас «зависают» в социальных сетях. Не менее эффективны и старые способы рекламы — к примеру, развешивание привлекательных и ярких объявлений в маршрутных такси, лифтах или специально отведённых досках для объявлений.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Главный плюс такой бизнес-идеи в том, что она подходит даже для начинающего предпринимателя. Офис снимать в данном случае необязательно, так как всё можно организовать по телефону или в интернет-пространстве.

женщина звонит по телефону

Этот вид деятельности не требует специальной лицензии, а для его открытия будет вполне достаточно формы ИП. Однако, несмотря на лёгкость организации, владельцу придётся столкнуться с высоким уровнем конкуренции в данном сегменте и быть в зависимости от приглашённых на работу специалистов. Чем выше их профессиональный уровень, тем больше будет доход и спрос.

Следует учитывать и затраты на старте (реклама, оборудование), а ещё быть готовым к тому, что на начальных этапах придётся контролировать действия исполнителей.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: