Всё чаще представители известных брендов опираются на маркетинговые инструменты при продвижении своего продукта. При этом, пиар автоматически отодвигается в тень. Безусловно, маркетинг необходим для изучения вкуса потребителей, но без пиара невозможно добиться того, чтобы целевая аудитория была расположена к продукции и готова её покупать.
Согласно проведённым статистическим исследованиям, более 50% потенциальных покупателей не интересуются брендом, если компания не поддерживает с людьми постоянного персонализированного контакта.
Маркетологи слишком увлекаются всевозможными опросами и подсчётами онлайн-результатов вместо того, чтобы разработать слаженную систему коммуникации, где инструменты PR эффективно могли бы работать вместе с маркетинговыми технологиями.
Сейчас рынок находится на такой стадии развития, когда вернуться к пиар-методам будет болезненно и непросто. Многие люди воспринимают пиар-акции как необязательные мероприятия и элементы, так как понятие института репутации, к сожалению, уже не является трендовым. К тому же, построение любой коммуникации требует новых методов, чтобы довести её до потребителя. На современном этапе это непросто, так как за последние 15-20 лет способность людей концентрировать внимание на одном объекте снизилась во много раз.
В российском обществе, издавна склонном к конспирологии, пиар долго ассоциировали с политическими акциями, считая его манипулятивным инструментом, а чёткий образ будущего у людей иногда отсутствует вообще. Именно по этим двум причинам работать в данном направлении сложно: работа требует сил, времени и применения новых технологий.
Как вам статья?