Обратная сторона скидок

Время устраивать покупателями грандиозные скидки и получать большую выручку?

С одной стороны, для предпринимателя это может показаться заманчивой перспективой. На распродажах, действительно, можно неплохо заработать и заодно сбыть со складов товар, который по каким-либо причинам просто «залежался».

Однако на практике всё оказывается непросто. Увы, но если продавать всё «дёшево и сразу», это часто оборачивается большими проблемами вплоть до разорения.
скидки для бизнеса

Специфика скидок и работа с ними

Безусловно, снижение цен является одним из действенных методов быстрой продажи, но и опасность оно таит в себе немалую. Практика показывает, что когда предприниматели начинают «сбивать» стоимость товара, отвечая тем самым на тактику конкурентов, они вступают на опасную тропинку. Этот процесс получил неофициальное название «война цен».

Самым печальным является то, что он не имеет никаких перспектив развития и рано или поздно приводит большинство бизнесменов в тупик. К тому же, если ваша фирма или компания не занимает лидирующих позиций на рынке, провал станет вполне предсказуемым.

Такое развитие событий касается тех предприятий, которые не производят товары или услуги и не предоставляют их непосредственно покупателям.

Иной разговор, когда компания является основателем новой и перспективной технологии производства, помогающей сократить финансовые потери.

Сокращение издержек означает, что и себестоимость становится гораздо меньше, следовательно, если компания организует в дальнейшем марафон скидок, её преимущество перед конкурентами будет очевидным.

В качестве другого примера можно привести владельца небольшого салона красоты. Независимо от того, загружен он работой или нет, ему необходимо регулярно платить жалованье сотрудникам. В данном случае оптимальнее всего ввести гибкую систему скидок в те часы, когда загруженность мастеров будет минимальной.

При продаже мебели следует учитывать такой показатель, как маржинальность товара. На крупную товарную единицы маржа вряд ли будет более 10%, поэтому систему скидок рекомендуется просчитывать с особой тщательностью, так как последствия, к которым они приведут, могут быть самыми неожиданными.
скидки
Итак, перед введением системы скидок нужно тщательно продумать, какая от них будет денежная отдача. Для этого рекомендуется рассчитывать эластичность ценового спроса и анализировать затраты на рекламу, чтобы в итоге не уйти «в минус» по причине нецелесообразности.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: