Как подобрать заголовок для email-рассылки?

Тематика электронных писем, регулярно отправляемых путём рассылки, — главный ключ успешного интернет-маркетинга. Призывы к действиям читателей должны быть максимально убедительными, особенно в том случае если ваши письма пока не представляют для пользователей особого интереса.

Если вы составите хороший и привлекательный заголовок, количество пользователей, открывших рассылку, будет от 35 до 75%. Заголовок среднего уровня обеспечит чтение 5% пользователей, а название, сделанное кое-как и вовсе сократит их количество до минимума.

Составить блестящее название для интернет-рассылки вам помогут несколько простых правил.

письмо

Определите читателей рассылки

Целевая аудитория — важнейший фактор, на который следует ориентироваться всегда. Никогда не пренебрегайте возможностью в очередной раз задать себе вопрос о том, каким вы видите своего потенциального клиента. Представьте себе, что в его письмах вы выполняете роль гостя, проявляющего максимальное уважение. Нужно ли клиенту сейчас именно такой e-mail и можете ли вы улучшить его жизнь, предложив ту или иную услугу?

Такое упражнение является универсальным и одинаково эффективно работает для предпринимателей всех отраслей.

Выбор эмоционального триггера

После определения целевой аудитории подумайте о характере эмоционального триггера, который также будет присутствовать в заголовке рассылки. Как ни крути, в основе любого нашего решения лежат эмоции. Мы пытаемся завуалировать их железной логикой и наглядной демонстрацией фактов, но на самом деле занимаемся ими уже вторично.

Заголовки электронных писем выглядят интересными и привлекательными, если связаны с эмоциями страха, жадности, надежды и любопытства. Ваша задача — обозначить в «шапке» письма такой набор слов, который вызвал бы у читателей нужные ощущения и стимулировал их к конкретным действиям. Это и называется эмоциональным триггером.

Изучение заголовков и варианты тематики

Проведите быстрый анализ тех слов заголовка, которые являются ключевыми. Именно ключевые слова показывают, насколько эффективно пользователи сети ищут ту или иную информацию. Безусловно, речь не идёт о том, что письмо появится в первой строке поисковой системы, однако использование методик SEO в данном случае оказывается реально работающим и полезным. После выбора одного или двух «ключевиков» наберите несколько разных вариантов заголовка. Лучше, если их будет около пяти. С одной стороны кажется, что этого слишком много, но вначале сложно понять, какой из вариантов окажется лучше всех. Опыт показывается, что самая первая идея, приходящая человеку в голову, далеко не всегда самая лучшая.

email

Перерыв и оценка результата

После такого «мозгового штурма» обязательно сделайте перерыв, отложив все заголовки, как минимум, на сутки. Это поможет вам стать более объективным к проделанной работе. Как правило, сразу после её окончания об объективности пока говорить не приходится.

Спустя сутки становится гораздо легче оценивать результаты. Постепенно придёт решение, какой из вариантов самый удачный.

Процент открытий

Спустя пару дней по окончании рассылки проверьте процент открытий письма пользователями. При невысоких показателях не отчаивайтесь: подумайте над следующим вариантом немного погодя. Если же процент открытий вас удовлетворит, в дальнейшем придерживайтесь тех принципов, которые использовали вначале.

Не сдавайтесь ни при каких обстоятельствах. Бывает сложно сформулировать удачный заголовок письма, но при регулярных тренировках ваша рассылка постепенно станет стабильным источником дохода.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: