В последнее время всё чаще от клиентов различных банков можно услышать, что вложенные деньги не были зачислены на карту. И подобные случаи распространены по всему миру. Есть определённая инструкция, как поступить, если банкомат съел деньги и не перевел их на карту. Главное в этой ситуации — не паниковать, ведь всё можно исправить, чётко придерживаясь определённых правил.
Что делать
В подобном случае основной задачей является не утратить самообладание. Это часто случается с людьми, если сумма крупная. Не отходя от банкомата, нужно совершить такие манипуляции:
- В том случае, если чек был выдан на руки, его следует сохранить. Если подобного не случилось, расстраиваться не стоит. Можно сфотографировать сообщение об ошибке с монитора банкомата на камеру мобильного устройства для подтверждения слов.
- Если же не было никаких сбоев, но мгновенных зачислений не прошло, то нужно выждать некоторое время. В работе системы тоже бывают задержки.
- В том случае, когда в рабочее время банковского заведения клиент находится внутри, нужно обязательно позвать на помощь сотрудника банка.
- Если же человек у банкомата находился вне рабочего времени, то следует позвонить на горячую линию и подробно описать произошедшую ситуацию, указав точный номер банкомата. Этот пункт следует выполнить обязательно, чтобы быть уверенным в том, что заявка будет рассмотрена.
Если телефонная заявка осталась без рассмотрения, необходимо в рабочее время банка прийти в любое отделение и написать заявку, которая должна быть рассмотрена на протяжении 7−10 суток.
Сколько времени может пройти
В соответствии с действующим законодательством на рассмотрение заявки банку даётся 30 суток. Этот срок ускорить практически невозможно. Конечно же, иногда не помешает посещать время от времени банковское отделение. Не нужно доверять словам работников о том, что средства будут возвращены в ближайший период. Обычный персонал не знает точных сроков возврата.
Но очень часто бывает, что средства действительно поступают в кратчайший срок на карту своего владельца. Очень много положительных отзывов и комментариев о том, что деньги были зачислены на протяжении 10 суток.
Погашение кредита
Зачастую средства вносятся в банкомат для того, чтобы погасить ипотеку или кредит. В подобной ситуации суммы довольно большие, чтобы класть вторую такую же. Не все в силах это сделать. Из-за этого могут возникать просрочки по кредиту, штрафы и пени.
Нужно знать о том, что, если сумма, которую съел банкомат, была вовремя внесена плательщиком, сотрудники банка должны пойти навстречу и убрать предъявленные штрафные числа в квитанции.
Для этого следует написать обращение, так как работники вряд ли самостоятельно проявят инициативу и могут списать лишнее. Для доказательства того, что деньги платились своевременно, нужно будет иметь квитанцию из терминала.
Как вам статья?