Есть много новейших технологий и интернет-инструментов, благодаря которым можно успешно «раскрутить» любой бренд. В данном случае важна оценка текущей ситуации на отечественном рынке и правильный анализ потребительских привычек. Среди покупателей есть разные категории людей, имеющие различный достаток. Именно это заставляет предпринимателей разрабатывать новые способы ведения бизнеса, ориентируясь на ведущие примеры мирового опыта.
Идея коллабораций
Известно, что торговые точки оффлайн часто и без особого успеха стараются привлекать новую ЦА к своим товарам. Владельцы магазинов не понимают, почему молодёжь очередями выстраивается к их конкурентам. Секрет заключается в практике коллабораций — когда в продажу поступают лимитированные коллекции с ограниченным временем реализации. Также и пространство продаж является ограниченным. Это позволяет сконцентрировать поток покупателей в одном месте и обеспечивает крупную прибыль.
Торговые точки: удобство и современность
Ультрасовременные магазины всегда оснащены «по последнему слову», поэтому молодые люди охотно приходят туда. Среди выгодных инноваций особенно следует отметить:
- наличие интерактивных примерочных;
- мобильное приложение «Принеси мне». С его помощью человек может узнать о том, есть ли желаемый товар на складе того или иного магазина, в том числе необходимые размеры и цвета;
- возможность отслеживания геолокации в торговой точке. Сотрудника вызывают путём нажатия одной кнопки;
- покупку товара со смартфона. При этом, нет необходимости даже подходить к кассе.
Интерактивные технологии
Кроме интерактивных примерочных, в современных оффлайн-магазинах популярны зеркала такого же типа и сканеры размеров. Интерактивное зеркало примечательно тем, что, прикоснувшись к нему, покупатель может вызвать к себе продавца. Для продавцов предусмотрены мобильные ассистенты, благодаря которым они находятся в постоянном контакте с клиентами.
Программы лояльности
Программы лояльности предусматривают:
- привлечение новых клиентов;
- стимулирование имеющихся покупателей к повторным посещениям магазина;
- привлечение людей к неповторимой атмосфере того или иного бренда.
Таким образом происходит «общение» бренда с людьми практически без посредников, благодаря чему становится возможным сбор контактных данных о клиентах и создание широкой клиентской базы.
Программы лояльности должны быть построены максимально просто (например, заполнение начальной анкеты), а правила участия следует разрабатывать короткие и понятные.
Также необходимо продумать способы регистрации, желательно, многоканальные, а вместо привычных карт их пластика постепенно внедрять онлайн-приложения. Что касается идентификации покупателя, сейчас она уже реальна на основании его личного телефонного номера.
Как вам статья?