Ежегодно на выбор потребителя всё больше влияет его избирательность по отношению к контенту. Прямая реклама интересует людей всё меньше: они предпочитают информацию в виде блогов и новостей. Успешные компании постоянно занимаются специальными разделами своих сайтов, где публикуют большие объёмы подробной информации о товарах, продуктах и услугах. Это позволяет повысить лояльность ЦА и приобрести новых клиентов.
Для чего нужны новости и блоги?
С помощью новостей и блогов целевая аудитория знакомится с компанией и тем, что она производит. Слушая блогера, люди оценивают его экспертное мнение, что в дальнейшем позволяет сделать бренд более популярным.
Немаловажно заниматься и сбором семантического ядра с формированием контент-плана, если речь идёт о продающих текстах. Важно помнить о заголовках статей в формате Н1, 2 и 3 с изображениями, индексируемыми поисковиками. Это поможет сайту подняться в топ поисковых строк, когда люди будут искать необходимую им информацию.
Иногда предприниматели не понимают, для чего нужно постоянно создавать качественный контент для клиентов. Помните: чем больше времени компания готова тратить на полезные материалы и постоянный контакт с целевой аудиторией, тем выше такая работа будет оценена людьми. Знакомясь с информацией, они станут регулярными посетителями сайта и очень скоро — покупателями.
Пошаговая стратегия
Первое, что вам необходимо сделать — оценить конкуренцию на рынке. Так вы поймёте, в каком ключе следует составлять тексты. Не бойтесь «подсматривать» информацию у конкурентов: именно такая тактика позволит разработать свой, индивидуальный контент и не повторяться.
Определитесь с площадкой, где вы будете регулярно размещать тексты и иллюстрации. Вы должны быть готовы к постоянной работе: нет смысла публиковать по одной-две статьи в месяц. Оптимальный вариант — вначале публиковать хотя бы по одному материалу в неделю, но если ваша первоочередная задача увеличить трафик на сайте, публикации должны быть, как минимум, три раза в 7 дней.
Нужно позаботиться о подборе контент-менеджера и ответственных копирайтеров, с которыми он будет работать. Главное — чтобы стиль всех материалов был единым. У читателя не должно возникать ощущения, что тексты пишут абсолютно разные авторы.
Какие форматы использовать?
Для блога подойдут следующие форматы:
- в виде новостей. Вы рассказываете читателям о последних событиях в компании, о брендах, интересных выставках и т. д.;
- в виде кейсов. Кейсы — общий процесс работы, включающий несколько этапов создания продукта. Здесь обязательно должны присутствовать фото-и видеоматериалы;
- статьи образовательного характера. Этот формат создатели сайтов применяют почти в 100% случаев. С помощью образовательных статей владелец сайта делится с посетителями своим опытом, описывая его на основании практических примеров и рекомендаций;
- рыночные исследования. Речь идёт о том, какое место занимает на рынке направление вашего бизнеса — с анализом этой области;
- живые обзоры. Это подробные рассказы о выставках, форумах, бизнес-встречах с участием различных экспертов.
Время от времени не помешает публиковать на сайте полезные рекомендации о том, как избежать типичных ошибок. Такие материалы можно чередовать с другими статьями.
Как вам статья?