Новости и блоги на сайте: для чего нужны, о чем писать?

Ежегодно на выбор потребителя всё больше влияет его избирательность по отношению к контенту. Прямая реклама интересует людей всё меньше: они предпочитают информацию в виде блогов и новостей. Успешные компании постоянно занимаются специальными разделами своих сайтов, где публикуют большие объёмы подробной информации о товарах, продуктах и услугах. Это позволяет повысить лояльность ЦА и приобрести новых клиентов.Контент

Для чего нужны новости и блоги?

С помощью новостей и блогов целевая аудитория знакомится с компанией и тем, что она производит. Слушая блогера, люди оценивают его экспертное мнение, что в дальнейшем позволяет сделать бренд более популярным.

Немаловажно заниматься и сбором семантического ядра с формированием контент-плана, если речь идёт о продающих текстах. Важно помнить о заголовках статей в формате Н1, 2 и 3 с изображениями, индексируемыми поисковиками. Это поможет сайту подняться в топ поисковых строк, когда люди будут искать необходимую им информацию.

Иногда предприниматели не понимают, для чего нужно постоянно создавать качественный контент для клиентов. Помните: чем больше времени компания готова тратить на полезные материалы и постоянный контакт с целевой аудиторией, тем выше такая работа будет оценена людьми. Знакомясь с информацией, они станут регулярными посетителями сайта и очень скоро — покупателями.

Пошаговая стратегия

Первое, что вам необходимо сделать — оценить конкуренцию на рынке. Так вы поймёте, в каком ключе следует составлять тексты. Не бойтесь «подсматривать» информацию у конкурентов: именно такая тактика позволит разработать свой, индивидуальный контент и не повторяться.

Определитесь с площадкой, где вы будете регулярно размещать тексты и иллюстрации. Вы должны быть готовы к постоянной работе: нет смысла публиковать по одной-две статьи в месяц. Оптимальный вариант — вначале публиковать хотя бы по одному материалу в неделю, но если ваша первоочередная задача увеличить трафик на сайте, публикации должны быть, как минимум, три раза в 7 дней.

Нужно позаботиться о подборе контент-менеджера и ответственных копирайтеров, с которыми он будет работать. Главное — чтобы стиль всех материалов был единым. У читателя не должно возникать ощущения, что тексты пишут абсолютно разные авторы.Блог

Какие форматы использовать?

Для блога подойдут следующие форматы:

  • в виде новостей. Вы рассказываете читателям о последних событиях в компании, о брендах, интересных выставках и т. д.;
  • в виде кейсов. Кейсы — общий процесс работы, включающий несколько этапов создания продукта. Здесь обязательно должны присутствовать фото-и видеоматериалы;
  • статьи образовательного характера. Этот формат создатели сайтов применяют почти в 100% случаев. С помощью образовательных статей владелец сайта делится с посетителями своим опытом, описывая его на основании практических примеров и рекомендаций;
  • рыночные исследования. Речь идёт о том, какое место занимает на рынке направление вашего бизнеса — с анализом этой области;
  • живые обзоры. Это подробные рассказы о выставках, форумах, бизнес-встречах с участием различных экспертов.

Время от времени не помешает публиковать на сайте полезные рекомендации о том, как избежать типичных ошибок. Такие материалы можно чередовать с другими статьями.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: