Бизнес-идея: обувной магазин для детей

Детская обувь всегда пользуется высоким спросом. Дети очень быстро растут, поэтому родители часто покупают им новые вещи. Исходя из этого можно быть уверенным, что при открытии магазина детской обуви у вас будет постоянный приток покупателей. Вопрос в том, как выглядит процесс открытия такого бизнеса, и что необходимо учитывать при работе.

Преимущества открытия обувного магазина для детей

Прежде всего, речь идёт о специализированном магазине. Вы сможете сфокусировать своё внимание на том, чтобы регулярно пополнять ассортимент товара для разных возрастных групп. Конечно, без конкуренции в таком деле не обойдётся, но если вы сумеете найти помещение в удачном месте и грамотно составить бизнес-план, торговая точка быстро станет приносить вам регулярную прибыль.

детские тапки

Самый оптимальный вариант — открыть индивидуальное предприятие (ИП). Это облегчает процесс бухгалтерского учёта и позволяет воспользоваться упрощённой системой налогообложения. Кстати, лицензии на продажу детской обуви вам не потребуется, но нужно будет приобрести сертификат. Немаловажные моменты — получение справок из санэпидемстанции и инспекции пожарной охраны.

Выбираем место

Место следует выбирать там, где происходит регулярное скопление большого количества людей. Выдержать конкуренцию на рынке вам поможет соблюдение ряда правил. Лучший вариант помещения — там, где находится центр города либо густонаселённый спальный район. Не стоит экономить на арендной плате и снимать помещение на окраине или не в очень людных местах, потому что магазин не будет приносить прибыли по причине малого числа покупателей.

Оптимальная площадь торгового зала — 80 м² и более. При этом, ассортимент должен быть широким: это поможет выдержать конкуренцию и удержаться на плаву. В помещении обязательно должны присутствовать санузел, место для склада и подсобки.

Сэкономить вы можете на оформлении торгового зала. Здесь вам не потребуются никакие серьёзные ухищрения и сложные дизайнерские решения — как, например, при оформлении фотостудии или цивильного кафе. Будет достаточно купить несколько ярких цветных стеллажей и обзавестись большим телевизором, чтобы дети могли смотреть его во время поиска подходящей обуви и её примерки. Стены лучше всего оформить аппликациями в виде популярных персонажей из мультипликационных фильмов.

детские ботинки

Поставщики и ассортимент

Что касается поставщиков, на первых порах вам будет достаточно четырёх-пяти надёжных партнёров. Ограничиваться одним или двумя поставщиками не рекомендуется, чтобы не сильно от них зависеть. Может случиться так, что ни один, ни другой не смогут своевременно привезти вам товар, и тогда торговлю придётся приостановить на неопределённое время. Чтобы такого не произошло, пользуйтесь услугами нескольких поставщиков, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств один всегда смог заменить другого.

Если у вас получится завязать постоянное сотрудничество с обувной фабрикой или цехом, вы сможете получать товар с большими скидками, поскольку в данном случае между вами и производителем не будет никаких посредников. Один из лучших способов привлечь клиентов — организовать поставки обуви от оригинальных дизайнеров. Такого товара покупатели больше нигде не найдёт и всегда станут приходить только к вам.

Обновление ассортимента нужно проводить регулярно: по меньшей мере, один раз в три месяца. Это январь, март, конец мая, август и сентябрь.

детские кроссовки

Торговое оборудование и его стоимость

Из оборудования вам понадобятся:

  • обувные полки;
  • несколько стеллажей и зеркал;
  • витрины;
  • коврики;
  • детские стульчики;
  • диваны для взрослых;
  • касса, зарегистрированная в налоговом органе;
  • мебель ярких цветов;
  • стол;
  • компьютер.

Если позволяет площадь выбранного помещения, организуйте детям небольшую зону для игр. Они смогут играть и общаться между собой, пока родители решают, какую обувь им выбрать и советуются с продавцами.

Оборудование обойдётся предпринимателю примерно в 200 000-300 000 рублей.

Подбор хороших сотрудников

Подбор персонала — дело всегда хлопотное и требующее много сил. Вам будут нужны 3-4 хороших продавца, поочерёдно сменяющих друг друга. Они должны уметь общаться как с детьми, так и со взрослыми, владеть полной информацией об ассортименте магазина и материалах, из которых сделана обувь. Стимулировать сотрудников к эффективной работе можно процентными прибавками к фиксированной оплате их труда.

Кроме продавцов вам нужно пригласить на работу уборщицу, бухгалтера и нескольких рабочих.

Организация рекламы

Можно организовать рекламную кампанию во всех источниках СМИ: местное телевидение, газеты, интернет, популярные детские журналы. Используйте флаеры, баннеры, плакаты и сразу позаботьтесь о яркой вывеске над магазином. Привлечение клиентов многие предприниматели осуществляют с помощью регулярных акций и дней скидок, а также подарков и бонусов постоянным покупателям.

детские кеды

Бизнес-план

Для организации и открытия обувного магазина обязательно нужен стартовый капитал. Если посчитать сумму за арендную плату, оформление документов, покупку оборудования и товара, рекламную кампанию и другие расходы, — условная сумма, потраченная на открытие, может составить примерно 800 000 рублей. Учитывая среднюю месячную прибыль в 300 000 рублей, «чистыми» вы в первое время получите примерно 100 000 рублей. Таким образом, если ваша торговая точка будет работать стабильно и успешно, окупить все начальные расходы вы сможете в срок от 7 месяцев до года.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: