В мире маркетинга существует популярная и реально работающая рекомендация: для того чтобы привлечь к своему делу как можно больше новых клиентов, необходимо заинтересовать их каким-нибудь бесплатным предложением. Именно бесплатные акции, бонусы и возможности являются отличной методикой работы с возражениями покупателей, которые сразу же снимаются, а общий настрой целевой аудитории становится гораздо теплее. Рассмотрим подробнее несколько популярных способов.
Арендовать продукт с целью тестирования
Если речь идёт о повседневном товаре либо съедобном продукте, с ним в этом плане всё гораздо проще. Туалетную воду наносят на тело путём использования тестеров, а при тестировании другой косметики тоже применяют её различные «пробники». Колбасу, шоколадку или конфету можно продегустировать, организовав эффектную промо-акцию с привлекательными и дружелюбными промоутерами в красивой одежде. Однако есть группы товаров, которые не могут принять участия в таких мероприятиях — например, мебель или транспортное средство вроде велосипеда. В подобных случаях есть смысл временно давать их в аренду (даже со взятием умеренной платы). После использования вещи клиент окончательно принимает решение о том, насколько она ему подходит и выкупает её окончательно.
Заглянуть в будущее!
Если вы считаете, что предоставление товара в аренду не соответствует духу магазина или предприятия, воспользуйтесь возможностями современных информационных технологий. Уже сейчас есть замечательные программы с использованием 3D-формата и печати. С их помощью можно построить виртуальное или бумажное изображение того, как мебель впишется в интерьер клиента, будет ли платье хорошо сидеть на фигуре и так далее.
В интернете теперь есть онлайн-редакторы и приложения, используемые для таких целей. Графические дизайнеры, находящиеся на фрилансе, обычно, с удовольствием берутся за выполнение такой работы, в совершенстве владея как редакторами, так и приложениями к ним.
Вовлечь клиента в процесс
К вовлечению клиента в атмосферу магазина относятся различные игры, а также организация интересных квестов, фестивалей или флешмобов. Например, книжный магазин может предложить потенциальному покупателю погадать по книжным страницам — и не исключена возможность, что если гадание человеку понравится, он с удовольствием согласится купить «судьбоносное» издание. Организация квестов и игр предусматривает конкурсы, тематические вечера и, безусловно, призы для победителей.
Дать возможность выиграть
Один из интересных примеров беспроигышного варианта для клиента заключается в том, что ему дают возможность в любом случае стать обладателем приза или какого-нибудь преимущества. Популярная практика, применяемая при презентациях продукта: клиент заключает пари с менеджером по продажам. Если в выигрыше оказывается продавец, клиент сам проводит презентацию товара. В случае выигрыша клиента он получает ценный или приятный подарок.
Предоставьте доступ в «секретные помещения»
Строительная тематика, конечно, является в этом плане самой опасной и труднодоступной. Однако вы можете пригласить группу потенциальных клиентов на экскурсию в офис или даже рассказать участникам принципы устройства бизнеса, открывая им различные «секреты» Один из популярных вариантов — показать людям зал для важных совещаний, а если у вас есть производственный цех, организуйте по нему экскурсию и расскажите о технологии изготовлении продукта с его обязательной дегустацией.
Способов заинтересовать людей очень много, главное — выбрать среди них тот, который подойдёт в контексте именно вашего бизнеса либо, пользуясь известными вариантами, придумать свой и применять его на практике регулярно.
Как вам статья?