Грамотное продвижение публикаций в социальной сети Instagram – залог успеха при раскрутке аккаунта или реализации товара. Существует несколько советов, которые помогут вам организовать рекламную компанию лучше, добиваясь впечатляющих результатов.
Мотивируйте действовать
Иногда зрителю нужно подсказать, чего вы от него ждете. Без заискиваний, напрямую, любя. Формируйте призывы, отталкиваясь от заданной цели. Используйте слова типа «Подробнее», «Заказать», «Забронировать». Короткие, понятные формулировки – залог успеха.
Прежде чем нажимать кнопку «Продвигать», нажмите «Редактировать». Это позволит зрителям выполнять действия с кнопкой. Призыв должен соответствовать описанию продвигаемого поста, смотреться органично.
Хештеги
Вкладка «Интересное» способна привести большую волну трафика на аккаунт. Использование правильных хештегов повышает шансы попасть в заветную вкладку. Составьте список тем, способных заинтересовать целевую аудиторию. Потратив немного времени, владельцы страниц получают большие охваты.
Запомните правило: чем конкретнее тег, тем конкретнее аудитория. Постоянные эксперименты с хештегами помогут выделить список наиболее эффективных. Анализируйте результаты после каждого запущенного продвижения.
Захват внимания
Вспомните собственную скорость прокрутки ленты. Некоторые посты даже не замечаются. Графические элементы, использованные при оформлении публикации, должны сразу цеплять глаз. Оптимально подобранные цвета + фирменный логотип – главные помощники.
Слишком насыщенные визуальные ряды не дают чёткого представления. Выделите единственный элемент, привлекающий внимание. Доработайте, украсьте его. Покажите изображение или видео друзьям, коллегам, оцените самостоятельно. Цепляет? Запускайте!
Естественность
Открытость, естественность, отсутствие наигранности – гарант повышения доверия со стороны ЦА. Instagram содержит достаточное количество профилей буквально изобилующих пафосом. Больше этим людей не удивить. Взбесить – просто.
Продемонстрируйте продукт в действии. Запечатлейте, как люди используют его. Покажите себя без прикрас, макияжа, если раскручиваете блог. Потенциальный подписчик оценит это, заметив натуральность и отсутствие напыщенности.
Следуйте требованиям к историям
Stories стали популярными. Создавая их, задействуйте экран целиком. Удалите опросы и наклейки, если собираетесь продвигать историю. Изучение требований оформления с последующим применением знаний на практике – первый шаг перед тем, как нажать «Продвигать».
Тестируйте
Реклама сопровождается постоянными тестами. Для этого существует раздел статистики, подробно показывающий результаты кампании. Полученные знания помогут создавать более эффективные публикации впоследствии.
Не ограничивайтесь единственным постом. Фотографируйте товары со всех сторон. Попробуйте разные ракурсы при создании селфи. Рекламируйте разные варианты публикаций, чтобы понять, что цепляет лучше.
Как вам статья?