Как открыть агентство по организации праздников?

Фирмы, которые предоставляют услуги по организации праздников, известны почти всем людям. Каждая из них имеет свою изюминку, предлагая клиентам ряд интересных и увлекательных услуг, благодаря которым любое событие становится ярким и незабываемым.

Особенности работы таких фирм

В сферу их компетенции может входить организация праздничного мероприятия с начала и до конца, а также ряд сопутствующих услуг. Это поиск зала, предоставление программы, тамада и т. д. В качестве клиентов вы будете иметь дело:

  • с физическими лицами. Это обычные люди, которые желают организовать праздник для себя или своих родных и близких (свадьбы, дни рождения, юбилеи);
  • с юридическими лицами. Как правило, это государственные или частные предприятия, которые хотят провести корпоративы на Новый год, Восьмое марта, 23-е февраля и другие значимые праздники в году.

банкет

Ситуация на рынке, вопросы регистрации и аренды

Один из плюсов такого бизнеса — небольшая конкуренция, но предварительный анализ рынка, тем не менее, провести нужно. Узнайте, сколько похожих агентств уже работают в вашем городе или районе, познакомьтесь с услугами, которые они предоставляют и подумайте над тем, что могли бы предложить вы сами. Проанализируйте ваши личные возможности, в том числе финансовые, чтобы понять, сможете ли вы в дальнейшем составить достойную конкуренцию уже работающим фирмам.

vidtok
Ошибки начинающих ПАММ инвесторов

Важно также иметь базовые навыки в области социологии и психологии. Узнайте, каковы этнические и культурные особенности у людей, для которых вы желаете организовать своё агентство. Благодаря этому вы добавите в перечень своих услуг эксклюзивные несколько эксклюзивных вариантов, не имеющих конкуренции. Например, если в вашем городе имеется еврейская или итальянская диаспора, изучите культуру этих народов и предлагайте им организацию их национальных праздников.

Далее вам потребуется организация в качестве юридического лица. Открывайте ООО и параллельно начинайте искать хорошее офисное помещение. Не стоит экономить на этом, думая, что все переговоры вы сможете вести на территории у клиентов или в общественном месте. Хороший офис с надлежащим оформлением в соответствии с родом вашей деятельности — лицо предприятия, которое должно вызывать у клиентов доверие и желание дальнейшего сотрудничества.

Вам не понадобится слишком большое помещение, равно как и большой штат сотрудников. Оно необходимо исключительно для проведения переговоров и принятия оплаты.

6

день рождение

Подбор персонала и оборудования

Вначале вам может понадобиться один сотрудник, оказывающий помощь при переговорах и ведении документации. Будет нужно вести переговоры с персоналом кафе и ресторанов, подбирать музыкантов и ведущих мероприятий. Работать лучше всего с профессионалами своего дела.

Также учитывайте, что любой клиент может попросить вас выполнить индивидуальный заказ. Это может быть пиротехническое или файер-шоу, экзотический танец. Сразу стоит отметить, что специально брать на работу танцовщицу или пиротехника не нужно. К их услугам вы можете обращаться время от времени, главное — завести подходящие и полезные знакомства.

Как составить креативное портфолио

Вам понадобится необходимый набор акустического оборудования и на первых порах несколько наборов костюмов. Не закупайте сразу много вещей: всё это можно делать постепенно, по мере поступления заказов. В зависимости от того, какого вида заказы будут чаще к вам поступать, вы уже составите представление о том, какие вещи, костюмы и техника являются наиболее востребованными.

9

Банкетные и свадебные залы должны быть хорошо украшены, и очень хорошо, если вы сможете справиться с этой задачей, чтобы вашим клиентам не пришлось обращаться куда-либо дополнительно. Заранее позаботьтесь о контактах с надёжными поставщиками, чтобы сотрудничать с ними на постоянной основе.

Как выглядит агентство по организации праздников?

Самый первый шаг перед тем как начинать работу — создать агентству достойное, презентабельное и красивое портфолио. Показывая клиентам фотографии тех торжеств, которые вы уже провели, вы сможете убедить их в профессионализме ваших сотрудников и в том, что их личный праздник будет организован также.

Продвигая свой бизнес, организуйте рекламную кампанию. Да, для неё тоже потребуются определённые вложения, но без них никто не узнает о новом агентстве, предоставляющем такие ценные услуги. Лучший способ оповестить население о вашем предприятии — организовать рекламу через местные СМИ. Раздачей красочных флаеров и буклетов тоже пренебрегать не стоит. Кстати, один из недорогих и эффективных видов рекламы — наклейки и плакаты в транспорте (автобусах и маршрутках).

12
Почему облигации надежнее банковского депозита

цветы

В период перед праздниками делайте рекламные рассылки руководителям разных предприятий и организаций, пользуясь электронными адресами. Если вы приобретёте постоянных клиентов среди юридических лиц, это будет выгодно, потому что таким образом агентство получит большой доход в максимально короткие сроки.

О точном количестве денег, которые понадобятся вам для открытия агентства по организации праздников, говорить сложно. Это зависит от специфики выбранных вами услуг и степени востребованности такого бизнеса в конкретном городе или регионе. В любом случае, понадобится много терпения, хорошие организаторские способности и главное — любовь к людям.


Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: