Выводим на рынок минимально жизнеспособный продукт

Каждый предприниматель может столкнуться с ситуацией, когда продукт, производимый его компанией, по тем или иным причинам оказывается минимально жизнеспособным. Если задерживать его выход на рынок, это чревато серьёзными проблемами работы компании. Такого мнения придерживаются опытные бизнесмены, рекомендуя своим коллегам работать с таким продуктом даже в те моменты, которые кажутся совсем неподходящими.

новый продукт

Сокращение масштаба проекта

Первая мысль, возникающая в подобных случаях — задержать выход такого товара на рынок, отложив запуск «на потом». Может, в скором времени будет возможно как-то решить проблемы? Однако если хорошенько подумать, не стоит вкладывать слишком много сил в начальный этап. Для начала лучше всего сократить масштаб производства, чтобы чётко понимать, в чём заключаются минусы. Это позволит не вводить компанию в ненужные расходы, а в будущем вы обязательно поймёте, как нужно действовать дальше.

Главное — результат для клиентов

Безусловно, если вы сократите масштаб производства товара и откажетесь от автоматизированных процессов, связанных с ним, он уже не будет выглядеть так, как вначале. Тем не менее, на первом месте должны стоять результат для клиентов и возможность удовлетворения их потребностей. Например, в компании Uber достаточно заказать такси простым нажатием на кнопку. Если бы эта опция была убрана, процесс стал бы выглядеть куда более сложно.

Вывод один: можно сокращать производство, но нельзя отказываться от современных технологий обслуживания, обеспечивающих потребителям быстрый и стабильный результат.

Избегайте крупных ошибок и не волнуйтесь из-за мелких

Когда вы занимаетесь выпуском нового продукта, есть риск запутаться в методиках устранения возможных ошибок. Помните о том, что без них, в любом случае, на практике не обойтись, и вы не сможете со стопроцентной точностью предугадать, в какой момент «что-то пойдёт не так».

Спрогнозируйте худшие варианты развития событий, обозначьте потенциальные возможности риска — прежде всего, для покупателей. Займитесь обеспечением безопасности информации и постепенно избавляйте клиентов от неудобств, не уделяя слишком большого внимания мелким «рабочим моментам».

Комфорт для покупателей

Если вы автоматизируете MVP, первым делом учитывайте то, насколько комфортно будет клиенту пользоваться услугой. Можно ещё раз привести в качестве удачного примера компанию Uber, где, вызывая такси, человек пользуется телефонным приложением и кнопкой. Важно знать местонахождение клиента. Когда в вашем распоряжении находится только его телефонный номер, понадобится ещё и диспетчер, чтобы уточнить адрес, куда должна приехать машина.

Такой подход может оказаться неудобным, а вот автоматизированный процесс поиска намного упрощает ситуацию. Только после внедрения соответствующих настроек рекомендуется переход к следующему этапу.

онлайн шоппинг

Ограничение аудитории и запуск пилотного варианта

Опытные предприниматели не советуют запускать MVP без пилотного варианта и необходимого ограничения целевой аудитории. Даже если вам удалось преодолеть все технические сложности и справиться с логистикой, воспользуйтесь вначале «дежурной версией» проекта. Так вы сможете исправить недостатки в условиях генеральной репетиции и не потеряете клиентов в процессе «премьеры спектакля».

Способов ограничения аудитории существует множество. Например, можно открыть доступ к приложению, пригласив к нему определённых людей либо корпоративных клиентов. И если MVP на первых порах окажется несовершенным, такой подход поможет в минимизации рисков и устранении ошибок, а дальнейшее развитие дела станет более эффективным.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: