Как фотографу выбрать свою нишу?

Область фотографии более разнообразна, чем вы думаете. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных ниш, которые традиционно позволяют профессиональным фотографам получать солидный доход.

Художественная фотография

Художественная съемка подходим тем людям, которые считают главной ценностью эстетику. Это могут быть пейзажи, природа, дикая природа, обнаженные натуры или портреты. Эти высококачественные изображения часто классифицируются как произведения искусства и иногда выставляются и продаются в галереях. Многие работы также печатаются в книгах, на календарях, блокнотах и т.д.

фотограф

Фотожурналистика

Фотожурналистика — это способность рассказать историю через изображения определенного объекта. Фотограф снимает обстановку, ни во что не вмешиваясь. Иными словами, никаких постановочных или формальных снимков. Фотожурналист может быть приглашен для съемки места преступления, заслуживающего внимания события или изображений, которые будут сопровождать статью, опубликованную в газете, журнале или различных сайтах.

vidtok

Свадьбы и другие мероприятия

Съемка различных событий и мероприятий, например, свадеб подойдет для человека, который любит работать с людьми и хочет помочь им отпраздновать один из самых запоминающихся дней в их жизни. Большая часть работы выполняется на месте, хотя некоторые фотографы любят работать не в сам день свадьбы. Это позволяет выполнить работу более качественно, потому что ничего не отвлекает ни фотографа, ни молодоженов.

Как выстроить систему наставничества в компании?

Чтобы сегодня быть успешным в этой сфере, мало следовать типичному сценарию — ЗАГС, танец, торт и т.д., потому что важно уметь поймать самые искренние и настоящие моменты.

Портрет

Портретная фотосъемка пользуется огромной популярность. Почти все люди хотят иметь пару красивых фотографий в своем семейном альбоме или качественное фото для соцсетей. Особенно это пользуется спросом среди узких специалистов, которые ведут бизнес-аккаунты в социальных сетях, например, психологи, ведущие мероприятий, юристы, риелторы и т.д.

6

Другие ниши

Реклама

Внештатные фотографы, как правило, нанимаются агентствами или компаниями, чтобы делать снимки для рекламы, каталогов, брошюр, упаковки продукции, информационных бюллетеней, веб-сайтов, социальных сетей и т.д.

Аэрофотосъемка

Снимки, сделанные с воздуха (например, с дрона, вертолета, самолета, воздушного шара или т.д.) используются для военных целей, коммерческой рекламы, планирования землепользования, экологических исследований и рекламы недвижимости.

Fashion-фотография

Эта специальность представляет собой нечто среднее между коммерческой и портретной фотографией. Модные фотографии используются для журналов, объявлений, каталогов и сайтов, а также для размещения в розничных магазинах.

9

фотоаппарат

Еда

Фото, сделанные для ресторанов, супермаркетов и продовольственных компаний, используются для маркетинга. Съемка продуктов и блюд для кулинарных книг также является частью этой ниши.

Недвижимость

Большинство фото используются агентами для демонстрации и продажи жилой и коммерческой недвижимости. Существует также растущий спрос на панорамные фото.

Спорт

В этой нише важно разбираться в том виде спорта, который вы снимаете. Чем больше вы знаете, тем больше опасных и интересных моментов вы сможете поймать.

12
Переговоры с продавцом как искусство: учимся правильно торговаться

Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: