Сфера бизнеса с каждым годом становится всё сложнее. Неудивительно, что предприниматели, заинтересованные в постоянном получении прибыли, прилагают все возможные усилия, чтобы постоянно быть в тренде. Они проводят мониторинг последних тенденций в мире бизнеса и изменений, принимаемых на законодательном уровне. По данным 2019 года особую популярность приобрели семь видов бизнеса, благодаря которым человек быстро может достичь успеха в своей предпринимательской деятельности.
Удалённая форма работы
Удалённая работа с персонального компьютера уже ни у кого не вызывает удивления. Согласно данным кадровых агентств на разных предприятиях имеются от 20 до 30% сотрудников, которые работают таким образом. Что же касается офисных работников, большая часть из них имеет опыт удалённой работы: от 50 % и более.
Формат «удалёнки» выгоден как одной, так и другой стороне. Работающий из дома человек редко отказывается от предложения поработать сверх нормы, потому что в домашней обстановке он всегда сможет легко снять напряжение. Для начальства такой формат удобен ещё по ряду причин: есть возможность найти профессионалов в любой точке мира. Среди талантливых и опытных работников часто встречаются инвалиды, домохозяйки и мамы в декрете. Для них «удалёнка» — это не только заработок, но и один из методов саморазвития и реализации своих способностей.
Удалённый вид занятости особенно популярен в следующих сферах деятельности человека:
- копирайтинг и рерайтинг;
- дизайн;
- программирование;
- маркетинг;
- организация рекламы.
Например, оператору колл-центра или копирайтеру необязательно находиться в офисе целыми днями, потому что они могут полностью перейти на «удалёнку», тем самым экономя время и силы.
Автоматическое ведение расчётов через Интернет
С 1 июля 2019 года в силу вступил закон о том, что каждый предприниматель должен иметь у себя на ИП или в ООО онлайн-кассу со специальной программой. Она учитывает товар и делает торговлю полностью автоматизированной, контролируя передвижение товара и подсчитывая приход и расход.
Благодаря таким смарт-терминалам исключаются ошибки при всех видах расчётов. Более того, одна система учёта запрограммирована таким образом, что ведёт до 40 отчётов. Она отслеживает:
- движение товара;
- работу сотрудников на «удалёнке»;
- ликвидность товара и популярность тех или иных его позиций;
- стратегии, применяемые в маркетинге.
Также новая учётная система «умеет» разрабатывать новые стратегии в маркетинге, а все финансовые операции с её помощью осуществляются гораздо быстрее. Уже доказано, что если на предприятии имеется онлайн-касса, то в течение нескольких месяцев это поможет увеличить прибыль от 10 до 15%.
Кроме онлайн-касс предприниматели постепенно начинают пользоваться чат-ботами и голосовыми помощниками, настроенными на первые этапы общения с клиентами. Что касается покупателей, они предпочитают вносить оплату за продукт, пользуясь гибкими финансовыми моделями — такими как PayPal и Bitcoin. Согласно данным Центробанка в 2019-20-х годах ожидается существенное увеличение числа банковских операций, совершённых по карточкам. Оно может составить от 65 до 70%.
Облачные хранилища
Также наблюдается и стремительное развитие «облачных хранилищ». Они имеют ряд плюсов:
- не нужно устанавливать на ПК дополнительные программы и оборудование;
- информацией можно пользоваться круглосуточно;
- есть опция её хранения для коллег с настройками уровня доступа, скачивания и редактирования;
- хранилища объёмны, есть возможность их почасовой оплаты.
Вопрос кибербезопасности
В последнее время увеличивается число кибератак, вследствие чего предприниматель может потерпеть существенные убытки. Именно по этой причине «встаёт ребром» вопрос о защите персональных данных, в противном случае руководитель предприятия рискует потерять серьёзных клиентов.
Чем меньше организация, тем легче мошеннику её «взломать», потому что малые предприятия более легкомысленно относятся к вопросам своей безопасности. По данным 2018 года количество кибератак, направленных на небольшие предприятия, составило более 60%.
Существует технология VPN, обеспечивающая организациям надёжную кибербезопасность. Её функции заключаются в создании каналов со сложной системой защиты, отследить которую мошенники не смогут. Кроме этого, можно воспользоваться:
- системой IT-безопасности;
- двухуровневой аутентификацией;
- киберстраховкой.
Многоканальное общение
Система многоканального общения подразумевает объединение разных мини-приложений воедино. По этой причине возникло понятие «омниканальности». Поскольку сейчас покупатели предъявляют высокие требования к ассортименту и качеству продукции, оптимальный маркетинговый ход в таких случаях — воздействовать на них, рассылая информацию через те каналы, которые они регулярно используют:
- социальные сети;
- рассылки по электронной почте;
- оффлайн-магазины.
В качестве площадок для продвижения «реальных» магазинов предприниматели части используют сайты или мессенджеры.
«Вежливый» персональный маркетинг
Специалисты в области рекламы стараются учитывать личную информацию о потенциальных покупателях, чтобы расположить их к покупке товара и оценить их потребности. К потенциальному покупателю теперь положено обращаться по имени, а все предложения в Интернете выстраивать с учётом региона проживания человека, чтобы ему было максимально удобно в короткий срок приобрети то, что он пожелает. Цену рассчитывают индивидуально, учитывая скидки, бонусы и условия, согласно которым можно купить тот или иной товар.
Freemium как новый маркетинговый ход
Суть этого нового хода в маркетинге заключается в том, что человеку бесплатно предоставляют пробную модель товара. Если оказалось, что качество продукта соответствует потребностям клиента, он приобретает его версию полностью. Такую бизнес-модель чаще всего используют разработчики компьютерных программ, операционных систем, игр и телефонных приложений.
Как вам статья?