Как использовать Pinterest для бизнеса?

Pinterest – уникальная онлайн-платформа, подходящая как для поиска творческого вдохновения, так и для того, чтобы продвигать свой бизнес. Каждый месяц её посещают около 300 млн пользователей, эффективно используя идеи, имеющиеся на этом сервисе. Что касается вложений в рекламу, их окупаемость происходит очень быстро, поэтому заниматься коммерцией на Pinterest всегда выгодно.

Технические особенности

Для получения доступа к торговле в режиме онлайн перейдите к настройкам и переключайтесь с личного аккаунта на бизнес-профиль. Если вы ещё не работаете в Pinterest, зарегистрируйтесь и сразу используйте ресурс для коммерческих целей. Бизнес-аккаунт и обычная страничка, на первый взгляд, кажутся похожими, но сходство у них наблюдается только внешнее, поскольку инструменты для рекламы совершенно разные.

пинтерест лого

Инструменты для продвижения

Эта платформа рассчитана, прежде всего, на визуальное восприятие контента, следовательно, для грамотной рекламной кампании вам понадобятся яркие изображения хорошего качества. При невозможности создания уникального контента вы всегда можете воспользоваться покупкой фотографий или иллюстраций, которые создают профессиональные фотографы.

Какие пины есть на платформе?

Прежде всего, здесь имеются пины, предназначенные для статей. К ним вы можете прикрепить ссылку и переходить по ней на сайт или в личный блог. Оформляют такие пины в виде отдельных «досок», на которых обозначены рубрики. Каждый пин содержит заглавие, несколько хэштегов, краткое описание и ссылку на информацию.

Инвестиции в недвижимость - отличный вид инвестиционной деятельности

Пины с опцией приложения рассчитаны на использование владельцами мобильных устройств. Они «заточены» как под платформу iOS, так и под « Андроид». Благодаря встроенной аналитике здесь можно отслеживать все загрузки.

Есть на Pinterest и пины, содержащие кулинарные рецепты. В них пользователь вносит наименование блюд, время их приготовления и всю информацию о готовке. Если ваш бизнес связан с едой или кулинарией, пользуясь такими опциями вы быстро увеличите приток клиентов в сообщество.

Что касается товарных пинов, они содержат информацию о стоимости продуктов и их описания. Изображения загружают каждое отдельно с прикреплением соответствующей ссылки.

Реклама

Реклама на этом ресурсе такая же, как и в социальных сетях. В целях рекламы предприниматели используют как фото и видео, так и загрузку специального контента компании. Если у вас есть желание повысить уровень вовлечённости пользователей в контент, рекламные пины — один из лучших способов это осуществить.

На Pinterest предусмотрена возможность создания рекламных роликов. Они увеличивают трафик и помогают отслеживать количество сохранений, просмотров и кликов. Также здесь есть и «Карусель», как и в «Инстаграме»: она помогает рекламировать товары в галерее изображений.

Для мобильных телефонов можно использовать специальные пины, так как большая часть людей заходит на ресурс с телефонов.

С Pinterest рекомендуется связать все аккаунты, которые имеются у вас в соцсетях. Это позволит объединить целевую аудиторию и следить за её переходами в социальные сети.

Принципы работы

Прежде всего, задайте себе вопрос о том, насколько вам необходим такой аккаунт. Это позволить определить цель: например, повышение продаж, сделать больше трафик или организовать онлайн-сообщество для продвижения бренда или продукта. От того, как вы обозначите цель, будет напрямую зависеть тематика постов и контента в целом.

Как открыть ООО?

Воспользуйтесь конструктором виджетов, добавив на сайт кнопку «Pin it». Благодаря этой опции можно вставлять в публикации любой пин с добавлением кнопок «Подписаться» или «Сохранить». Аудитория будет пользоваться вашими картинками или видеозаписями, прикрепляя их к себе прямо с вашей странички.

pin it

Всегда создавайте уникальные доски или пины. Эта платформа идеальна для поиска подарков, выбора страны для путешествия или организации творческого проекта.

Обеспечивая рекламу, заранее позаботьтесь о составлении контент-плана. От того, как регулярно вы будете публиковать свои посты, зависит интерес целевой аудитории и стимуляция к приобретению товара или услуги. Не публикуйте информацию слишком часта: для эффективного продвижения бренда будет достаточно от трёх до пяти постов в сутки.

Оптимизируйте изображения, подбирая под них ключевые слова и фразы таким образом, чтобы они оказывались на первых строках поисковых систем. Подумайте об эффективной SEO-оптимизации. Кстати, аналитические инструменты на Pinterest бесплатны и появляются на сайте автоматом, когда пользователь начинает переходить с одного аккаунта на другой.

Популярные бизнес-аккаунты

На Pinterest есть несколько популярных бизнес-аккаунтов, на которые стоит обратить внимание:

  • Walt Disney World – возвращает пользователей в мир детства и отдыха. Здесь есть пины, предназначенные для статей, видеоролики и полезная информация о том, как можно организовать своё свободное время и выбрать подходящий подарок для родных и близких;
  • BuzzFeed – на этом аккаунте есть забавные игры и подборки. Количество зрителей ежемесячно превышает 10 млн. человек;
  • Ben and Jerry — это аккаунт известного производителя мороженого, привлекающий пользователей яркими изображениями вкусных десертов;
  • Airbnb – ресурс принадлежит создателям интерьеров и дизайнов.

Пользоваться инструментами здесь легко и просто, а лояльность сообщества всегда привлекает пользователей. Благодаря аналитическим возможностям ресурса вы охватите максимальное количество заинтересованных людей, поднимете трафик сайта и повысите уровень продаж.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: