Как правильно рекламировать своё заведение?

Если вы желаете, чтобы клиенты сами приходили к вам, необходимо научиться корректно и интересно рассказывать о своём заведении, донося до людей ту информацию, которая точно будет для них интересна. Этого можно добиться, понимая, какие потребности имеет клиент, и в дальнейшем разработать сценарий, помогающий обеспечивать регулярный приток людей.правильное питание

Как это делается?

Первая ошибка, часто допускаемая предпринимателями — использование банальных фраз вроде: «Выгодное предложение по низкой цене» или «Постоянные акции и скидки». Такие абстрактные фразы уже всем давно приелись: они не отражают сути конкретной проблемы клиента и не вызывают желания чем-либо воспользоваться.

Для того чтобы добиться искомого результата и привлечь людей, рекомендуется действовать согласно такому алгоритму:

  • выявляем потребность покупателя;
  • выделяемся среди конкурирующих заведений некой «изюминкой»;
  • правильно формулируем предложение.

Если вы регулярно общаетесь с людьми или устраиваете маркетинговые опросы в социальных сетях, это поможет определить нужды потребителя, сформировать у него доверие и, наконец, эффективно работать с типичными возражениями. После того как удалось выявить ключевые потребности потенциального клиента, осталось сделать для него выгодное предложение и воплотить в реальность. Проявляйте фантазию и творческое воображение: именно такой подход поможет сформулировать «спич» или слоган удачно, например:

  • «Вкусный обед за 10 минут: без ожиданий и потери времени»;
  • «Спешите на работу? Захватите у нас круассан и горячий кофе!»;
  • «Делаем педикюр и маникюр одновременно: работаем в четыре руки» — и т. д.
10 эффективных советов по улучшению бизнеса

Нестандартные формулировки (безусловно, в разумных пределах) всегда удачно «выстреливают, и многие люди становятся вашими постоянными покупателями.

Самопрезентация заведения

Итак, предложение уже разработано, сформулировано и воплощено в жизнь. Теперь осталось доказать его состоятельность, подтвердив факты с помощью дельных аргументов. Это означает, что клиенту необходимо доказать высокое качество товаров или услуг, предоставляемых вашим заведением, чтобы у него возник стимул что-то приобрести.

В качестве формальных доказательств вы можете демонстрировать результаты технологических проверок, а также грамоты и сертификаты на продукты. Лицензия тоже вызывает у людей доверие. Если ваша продукция уже имеет поощрения и награды, их тоже не помешает выставить на всеобщее обозрение.

Неформальные доказательства состоятельности заведения и его привлекательность для людей начинаются с приветливого и учтивого обслуживающего персонала, который сумеет найти подход к разным покупателям. Если у вас большой коллектив, не обойтись и без менеджера — управляющего всей командой.

Дизайнерское оформление тоже играет не последнюю роль в процессе. Важно продумать всё: цвета и размеры заголовков в рекламе, фон, текст, наличие ссылок и т. д. Лучше пригласить с этой целью профессионального дизайнера-оформителя.вай фай в кафе

Где разместить рекламу заведения с его описанием?

Когда все тексты уже оформлены и подготовлены должным образом, их следует размещать на определённых ресурсах и площадках. Конечно, социальные сети тоже к ним относятся, но вначале рекомендуется разместить рекламу и описание на следующих популярных ресурсах:

  • виртуальные карты — «Яндекс», «Гугл» и прочие;
  • в разных справочниках и каталогах, на тематических «жёлтых страницах»;
  • на агрегаторах сайтов, посвящённых разным тематикам;
  • на популярных ресурсах — «Юле», «Авито».
Как бизнесмену обрести больше свободы?

Выгода для предпринимателя заключается в том, что на подавляющем большинстве этих ресурсов они могут разместить свою рекламу бесплатно. Лучше заранее составить для себя каталог сайтов, где вы размещаете информацию, оформив его в виде единого электронного документа.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: