Если вы желаете, чтобы клиенты сами приходили к вам, необходимо научиться корректно и интересно рассказывать о своём заведении, донося до людей ту информацию, которая точно будет для них интересна. Этого можно добиться, понимая, какие потребности имеет клиент, и в дальнейшем разработать сценарий, помогающий обеспечивать регулярный приток людей.
Как это делается?
Первая ошибка, часто допускаемая предпринимателями — использование банальных фраз вроде: «Выгодное предложение по низкой цене» или «Постоянные акции и скидки». Такие абстрактные фразы уже всем давно приелись: они не отражают сути конкретной проблемы клиента и не вызывают желания чем-либо воспользоваться.
Для того чтобы добиться искомого результата и привлечь людей, рекомендуется действовать согласно такому алгоритму:
- выявляем потребность покупателя;
- выделяемся среди конкурирующих заведений некой «изюминкой»;
- правильно формулируем предложение.
Если вы регулярно общаетесь с людьми или устраиваете маркетинговые опросы в социальных сетях, это поможет определить нужды потребителя, сформировать у него доверие и, наконец, эффективно работать с типичными возражениями. После того как удалось выявить ключевые потребности потенциального клиента, осталось сделать для него выгодное предложение и воплотить в реальность. Проявляйте фантазию и творческое воображение: именно такой подход поможет сформулировать «спич» или слоган удачно, например:
- «Вкусный обед за 10 минут: без ожиданий и потери времени»;
- «Спешите на работу? Захватите у нас круассан и горячий кофе!»;
- «Делаем педикюр и маникюр одновременно: работаем в четыре руки» — и т. д.
Нестандартные формулировки (безусловно, в разумных пределах) всегда удачно «выстреливают, и многие люди становятся вашими постоянными покупателями.
Самопрезентация заведения
Итак, предложение уже разработано, сформулировано и воплощено в жизнь. Теперь осталось доказать его состоятельность, подтвердив факты с помощью дельных аргументов. Это означает, что клиенту необходимо доказать высокое качество товаров или услуг, предоставляемых вашим заведением, чтобы у него возник стимул что-то приобрести.
В качестве формальных доказательств вы можете демонстрировать результаты технологических проверок, а также грамоты и сертификаты на продукты. Лицензия тоже вызывает у людей доверие. Если ваша продукция уже имеет поощрения и награды, их тоже не помешает выставить на всеобщее обозрение.
Неформальные доказательства состоятельности заведения и его привлекательность для людей начинаются с приветливого и учтивого обслуживающего персонала, который сумеет найти подход к разным покупателям. Если у вас большой коллектив, не обойтись и без менеджера — управляющего всей командой.
Дизайнерское оформление тоже играет не последнюю роль в процессе. Важно продумать всё: цвета и размеры заголовков в рекламе, фон, текст, наличие ссылок и т. д. Лучше пригласить с этой целью профессионального дизайнера-оформителя.
Где разместить рекламу заведения с его описанием?
Когда все тексты уже оформлены и подготовлены должным образом, их следует размещать на определённых ресурсах и площадках. Конечно, социальные сети тоже к ним относятся, но вначале рекомендуется разместить рекламу и описание на следующих популярных ресурсах:
- виртуальные карты — «Яндекс», «Гугл» и прочие;
- в разных справочниках и каталогах, на тематических «жёлтых страницах»;
- на агрегаторах сайтов, посвящённых разным тематикам;
- на популярных ресурсах — «Юле», «Авито».
Выгода для предпринимателя заключается в том, что на подавляющем большинстве этих ресурсов они могут разместить свою рекламу бесплатно. Лучше заранее составить для себя каталог сайтов, где вы размещаете информацию, оформив его в виде единого электронного документа.
Как вам статья?