Подкасты: нужны ли они бизнесу?

Формат подкастов набирает всё большую популярность. Их активно слушают и смотрят пользователи во всём мире. А это значит, что подкасты становятся эффективным инструментом бизнеса, на котором можно заработать.

Кого и почему привлекают подкасты?

Подкаст – идеальный формат для интровертов, которые хотят быть в курсе происходящего в мире, но не любят общаться. А ещё они идеально подходят и для аудиалов, которые лучше всего воспринимают информацию на слух.

Согласно опросам, аудитория подкастов неуклонно растёт. В основном это мужчины и женщины в возрасте до 35-40 лет, которые хотят развиваться и узнавать что-то новое в области литературы, музыки, искусства и спорта.

vidtok

Подкаст картинка

Больше всего в этом новом формате слушателей привлекают простота и некая душевность беседы, а иногда и её провокационный контент.

Средняя продолжительность таких файлов составляет 30-60 минут – это оптимальное время для прогулки или тренировки, во время которой можно полностью прослушать подкаст.

Стоит заметить, что на сегодняшний день одинаково популярны как видео-, так и исключительно аудиоподкасты.

6

Реклама в подкастах

По мере количественного роста аудитории подкастов растёт и число рекламодателей, оценивших новый формат по достоинству. Лучше всего здесь работает органично встроенная реклама, которая не прерывает выпуск. Но даже более традиционную рекламу пользователи редко проматывают, так как подкасты в основном слушают на смартфонах и мало кто будет доставать телефон из кармана, чтобы прокрутить короткий рекламный ролик.

Шаги для построения карьеры, которым нужно следовать всю жизнь

Некоторые западные исследования даже показывают, что реклама в подкастах работает более эффективно, чем в других цифровых источниках, так как вызывает у слушателей больше доверия.

Подкастинг

Многие зарубежные и российские компании уже включились в работу с подкастами. Среди наиболее успешных примеров можно назвать компанию McDonald’s, которая рассказала в своём подкасте о любимом многими соусе для наггетсов. Или, например, «Альфа-банк», который запустил интересный и полезный подкаст «Деньги пришли».

9

Некоторые компании решаются на создание собственных подкастов, но это довольно трудоёмкий процесс. Гораздо проще и оперативнее делать партнёрские программы или запускать рекламу в уже готовых подкастах, близких рекламодателю по тематике.

Аудитория наиболее успешных выпусков сегодня в среднем составляет 30 000 – 35 000 человек, а это значит, что у подкастов есть большой рекламный потенциал.

Эксперты предрекают подкастам ещё большую популярность в последующие годы, поэтому тем, кто хочет заработать, стоит активно осваивать этот формат уже сегодня.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: