Как развивать свой бизнес без посредников?

Раньше работу компаний можно было описать следующим образом. Придумывался продукт, после чего начинался этап его производства. Чуть позже организации подключили маркетинг. Продажа, логистика, дистрибуция – всем этим занимались другие компании, которые брали процент или определённую плату за собственные услуги. На современном рынке всё меняется, поэтому термин Direct-To-Consumer становится более востребованным.

Суть сводится к тому, что современные организации берут всю работу на себя, будь то производство, привлечение клиентов и реализация. Работа с потребителями ведётся самостоятельно, а не через ритейлеров. Целью формирования модели стало снижение цены для покупателя путём снижения расходов на посредников.

Бизнес D2C

О DNVB

Аббревиатура от Digital Native Vertical Brands описывает деятельность компаний, которые делают основной упор на интернет, реализуя взаимодействие со своим потребителем. Зачастую DNVB-бренды даже не имеют обычных точек сбыта. Зато у них есть активные страницы во многих социальных сетях, через которые покупатели могут заказать желаемый продукт. Объёмы продаж, стоит отметить, впечатляют.

В первое время DNVB-магазины недооценивались крупными компаниями. Их игнорировали даже ритейлеры, не видя никаких перспектив. Но в 2016-м году всё резко изменилось. Теперь организации, работающие по модели Direct-To-Consumer во всемирной сети, определяют будущее.

Современные люди не хотят тратить время на походы в магазин, потому что изучить виртуальный прилавок можно лёжа на кровати. Оплатить покупку, разумеется, тоже.

О современных покупателях

Компании, которые сейчас называют D2C / DNVB, делают ставку на вирусный эффект в интернете. Они ориентируются на поколение Z, миллениалов, для которых пребывание в режиме онлайн стало неотъемлемой сферой жизнедеятельности. Аудитория будет только расти, причём органично. Выбирать таких покупателей – удачное решение.

Людям, которые легко освоились в эпоху цифровых технологий, сейчас от 20-ти до 40-ка лет. Возрастной диапазон 30-35 лет обладает высокой покупательской способностью. Учитывая пониженную стоимость товаров компаний D2C и DNVB, покупательская способность растёт. Учитывая то, что нынешние подростки уже в школе задумываются о бизнесе, количество платёжеспособных пользователей населения тоже вырастет.

Что касается России, то сегодня практически 80% взрослого населения использует интернет. Число это растёт ежегодно. Поэтому консервативным организациям следует задуматься об увеличении своего присутствия в виртуальной сети.

Доверие к бренду

Современные покупатели практически не подходят под определение классической модели продаж. Они не смотрят ТВ, не обращают внимание на плакаты с изображением товара или предложений. Зато они могут поверить отзывам. Особенно тем, которые были сказаны лидерами мнений, или массой таких же покупателей.

Кредит кредиту рознь: секреты правильного займа

Если сначала человек просто искал товары в интернете, приценивался, и шёл за ним в магазин, то теперь изучить ассортимент, и купить продукт проще через социальные сети. Будь то Инстаграм, Тик-Ток или ВК, достаточно написать сообщение продавцу или в группу, и получить всю информацию для последующего заказа. Сам заказ осуществляется через тот же диалог. Удобство на высоте.

Доверие к брендам настолько высоко, что современные покупатели практически перестали сравнивать товары или магазины между собой. Человек видит название, знает, что оно надёжное, и без раздумий совершает покупку. Формирование бренда, которому доверяют люди, продаёт само по себе. Без возражений со стороны клиента.

Мужчина смотрит в телефон

Взаимодействие с аудиторией

Компании D2C знают всё о своём клиенте. Это настоящие профессионалы в общении с целевой аудиторией, благодаря чему доверие к ним возрастает. Бренды контролируют каждый цикл разработки и реализации собственного продукта, не имея никаких проволочек и слабых мест. Ещё такие организации чётко позиционируют себя, предлагая людям то, что они ищут.

Нынешние фирмы знают, что продают эмоции, а не очередной продукт. Вместо подушек они продвигают качественный сон, здоровье и хорошее настроение. Вместо энергетических батончиков организация рекламирует повышенную продуктивность. Каждый бренд D2C-сегмента сначала формирует историю, создает ценность, а уже потом начинает продавать.

Дополнительная ценность работает усиливающим фактором для продаж. Подушки, приведённые в качестве примера выше, доставляются до дверей в герметичных упаковках. Подобная ценность производит впечатление на человека, из-за чего он начинает хотеть купить ещё сильнее. Хороший продукт и качественный сервис – основные аспекты работы организаций D2C. Без этого даже самый модный товар реализовать не получится.

Причины, по которым нужно поддерживать малый бизнес

Целевая аудитория

Получите максимум

Итак, несколько советов для тех, кто хочет создать своё дело в современных рыночных условиях:

  1. Ваш клиент есть в социальных сетях. Ищите его там, не тратьте деньги и время на создание сайтов. Ситуация меняется, причём в более простом ключе.
  2. Данные о клиенте нужно хранить в одной CRM. Позиционирование бренда должно быть ясным, понятным и чётким.
  3. Ценность и эмоции – то, что покупает человек. Хватит напропалую предлагать товар. Дополнительное желание покупки усиливают приятные бонусы и постоянное повышение качества обслуживания.
  4. Бренд становится успешным только при сочетании качества сервиса и продукта.

Эти простые правила помогут быстрее добиться положительного результата, и избежать массы ошибок на первых порах.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: