Бренды, которые не стоят своих денег

Человек на протяжении всей своей эволюции любит выделяться из толпы. Того, кто так не считает, подвергают остракизму (шутка) и называют немодным. В действительно телефон «Верту» и «Нокиа 3310» выполняют одну функцию – связь между двумя абонентами. Только один можно купить обычному человеку, продав половину организма на органы, а второй был практически у каждого.

Брендирование стало даже не показателем качества, а способом выделиться из толпы. Даже если моднику будет неудобно, больно, он будет использовать дорогую «штуку» только потому, что она «той самой» марки. Некоторые товары действительно стоят своих денег, но в большинстве случаев мы просто переплачиваем за известное имя.

Louis Vuitton

В свое время этот бренд рекламировал даже Михаил Горбачев. «Луи Виттон», как компания, сегодня оценивается в $28,8 млрд. и считается одним из самых прибыльных брендов всех времен. А теперь самое интересное: например, практически любая женская сумочка в производстве стоит не более $100, а продается от тысячи и до плюс бесконечности. Представители компании пытались оспорить эти оценки, но все же отказалась раскрыть реальные издержки даже для одной модели. Получается, что сегодня «мешок для вещей» может стоить как подержанный автомобиль.

луи виттон магазин

Montblanc

Сегодня уже редко встретишь человека, который использует постоянно записную книжку и шариковую ручку. Перьевую ручку вообще можно встретить разве что в ЗАГСе. Обычные шариковые принадлежности можно покупать по десятку за доллар. А вот компания «Монблан» продает свои ручки минимум за $100. Весь ценник формирует исключительно внешний вид и материалы изготовления. Если вдруг кому-то нравится именно качество письма этого производителя (действительно качественные чернила), то можно поставить в обычный инструмент фирменный картридж. Стоимость будет на несколько порядков ниже, а шрифт будет выглядеть так же «пафосно».

montblanc лого

Вдова Клико (Veuve Clicquot)

Тут все просто – эту марку шампанского раскрутили аристократы в прошлом. Теперь считается, что это едва ли ни эталон шампанских вин. Вот только, как утверждают профессиональные дегустаторы, шампанское Клико вполне себе посредственное. Так что переплата идет исключительно за то длительную историю бренда.

Veuve Clicquot шампанское

Алмазы

Это не совсем торговая марка, но алмазы и бриллианты получили свой пиар в 1930-х годах. Однако данные драгоценные камни не настолько редки, чтобы стоить своих денег. Например, чистые рубины оцениваются на порядок выше. Поэтому бриллианты и алмазы не считаются среди профессионалов серьезной инвестицией.

бриллиант

Christian Louboutin

Да, именно так должно произноситься это название. В этом случае женщины платят за пытки. Сам Кристиан Лубутен утверждает, что он создает произведения искусства, а не комфортную обувь. Красота, конечно, требует жертв, но все же нужно знать меру. Тем более, если посчитать стоимость материалов, то окажется, что цену любой модели лубутенов можно смело делить на 10.

Christian Louboutin

Mikimoto

Жемчуг считается одним из самых дорогих и старых украшений в истории. Его высокая стоимость обусловлена сложностью добычи. Бренд «Микимото» продает свои изделия за тысячи долларов, женщины радуются жемчужным нитям, мужчины опустошают кошельки. И мало, кто задумывается, что весь жемчуг торговой марки выращивается искусственно. Природа просто не может создать столько жемчужниц, чтобы покрыть модельный ряд ювелиров. Так что опять цена формируется исключительно за счет имени.

Mikimoto колье

Balenciaga

В финале будет верх цинизма, глупости модников и предпринимательской хитрости. Знакомьтесь, сумка из ИКЕИ стоимостью $1, которую дизайнер продал за $2145. В стандартной вещи были заменены ручки на кожаные (не розовый аллигатор, обычная коровья кожа), добавлена разметка и логотип. Для всей полноты ощущений нужно перевести стоимость в рубли. Впечатления гарантированы.

Balenciaga

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Комментарии: 6
  1. Юрий

    Автор-верхогляд. Во всяком случае,в части Монблана.
    Кроме того,если всё это правда,зачем в таком случае -приумножать?

  2. Яна

    Весьма посредственные оценки брендов. Сильно сомневаюсь, что себестоимость сумочки Луи равна 100 $. Китайской возможно. Если взять в руки 2 сумочки оригинал и китайскую подделку поверьте разница будет очень заметна, про срок службы я думаю и ежу понятно :)
    Про Монтблан: деньги здесь берут за качество исполнения и материалы. Это не письменные принадлежности ребенку в школу, а все-таки престижные вещи, в том числе у них много коллекционеров.
    Если рассуждать методом автора, то жигули и мерседес это машины, и та и другая ездят — в этом их основная функция. У какой качество лучше? Если бы была возможность какую бы вы купили??? :)

  3. Елена

    Рассуждения человека у которого никогда не было и вряд ли будет, что то из этих брендов. Люди годами создавали эти бренды, трудились, придумывали новые материалы и технологии. Как можно сравнить качество обычной ручки и ручки бренда Монблан? Чушь, а не статья. Дорого это да, в последнее время заметно падает качество, вот это обидно

  4. Аноним

    лохам продают

  5. Мари

    Яна, в статье написано, что ПРОИЗВОДСТВО сумки Louis Vuitton стоит 100$! Всё, что выше этой цены — накрутка за бренд. Читайте внимательно!

  6. Алексей

    Мне тоже кажется, что бренды сильно переоценены. Это связано в первую очередь с желанием навариться на желании выпендриться. Это касается всего. Возможно сумочка от Луи Виттон качественнее китайского аналога, но стоит она столько исключительно по тому, что определенным людям хочется показать свою исключительность и недоступность этого товара для других. да и человек, который выложил 10 тысяч баксов за сумку ни когда не признает, что он лох и мог бы тоже самое приобрести баксов за 500. это мыльный пузырь, который специально надувают, якобы эксперты ходят и оценивают чью-то соплю на холсте в десятки и сотни миллионов долларов, хотя цена таким вещам — 100 долларов. люди все это покупают, а после лопания пузыря удивляются как это на барахолке их «фирА» стоит не дороже китайского ширпотреба. закончу анекдотом:
    Встpечаются два новых pусских на Бpодвее.
    Один говоpит: вот, сейчас галстук купил за полтоpы штуки!..
    Втоpой: Hу ты и лоханулся, за углом такой же за две с половиной!..

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: