Руководство по поиску правильных клиентов и избеганию тех, кто тратит ваше время

Если вы хоть раз приходили к мысли о том, что ваш бизнес не развивается и не расширяется из-за клиентов, то знайте, что вы не одиноки. Эта тема является популярной на многих форумах среди владельцев бизнеса и предпринимателей. Многие из них понимают, что тратят много времени впустую, работая с «неправильными»‎ клиентами.

Основная проблема заключается в том, что большинство компаний просто не понимают, в каком сегменте рынка им нужно работать и кого нужно привлекать в первую очередь. Если вы это читаете, то, скорее всего, данная проблема касается и вас.

Если вы применяете все техники продаж и маркетинговые инструменты, но роста и прибыли нет, то попробуйте эти способы для поиска своих «идеальных»‎ клиентов.

покупатели

Определите ту аудиторию, которая вам точно не подходит

Многие предприниматели в попытке расширить свою клиентскую базу начинают работать со всеми подряд. Эта стратегия точно не приведет к успеху. Помните: если вы пытаетесь привлечь всех, то в итоге не привлечете никого. Если вы пока не определись с конкретной целевой аудиторией, то хотя бы должны выделить ту, которая вам точно не подходит. Это очень важно учитывать при продвижении товаров или услуг, чтобы посыл рекламы был понятным и отвечал потребностям определенной группы потребителей.

Как эффективно работать с KPI?

Сигналы, которые помогут вам понять, что вы работаете не с теми:

  • Вас просят звонить и отправлять письма в определенное время с точностью до минуты. Скорее всего, вам просто не хотят отказывать прямо, но и вероятность того, что вы сможете связаться с человеком ровно в 14:25 невысока, но это станет веским поводом для отказа. К тому же находится под контролем кого-то — не самая лучшая перспектива.
  • Клиент просит скидки или отсрочки платежа заранее или разговаривает с вами как с наемным работником.
  • Если к вам обратились сотрудники другой компании и просят оказать услугу немедленно, иначе их бизнес прогорит. Никогда не соглашайтесь спасать чью-то карьеру и жизнь! В случае провала вы услышите много неприятных слов в свой адрес, даже если с вашей стороны все было сделано идеально.

Этот список можно пополнять до тех пора, пока вы не найдете своего «идеального»‎ клиента.

целевая аудитория

Поймите ценности целевой аудитории

Очень часто предприниматели находят свою ЦА там, где сначала и не думали искать. Однако просто понять, кто эти люди, — недостаточно. Вам также необходимо узнать их ценности и мировоззрение. Это очень важно для того, чтобы ваши рекламные сообщения, содержали правильный посыл.

Выясните реальные потребности клиентов

Вы также должны ясно понимать, чего хотят клиенты. Попробуйте ответить на следующие вопросы, когда будете думать о потребностях ЦА:

  1. Какова конечная цель потребителей?
  2. Как они визуализируют идеальное решение своей проблемы?
  3. Можете ли вы сделать им индивидуальное предложение?
Советы по использованию клиентских данных

Продвигайте услуги там, где находится ЦА

Если ваша ЦА — это активная молодежь, то ищите те площадки для продвижения, которыми они пользуются больше всего. В данном случае речь идет, конечно, о социальных сетях, блогах и других интернет-ресурсах. Тщательно составляйте маркетинговый план, чтобы он способствовал поиску тех клиентов, которым вам нужны.

клиенты

Убедитесь, что ваш бренд отвечает критериям ЦА, а она — вашим

Чтобы между брендом и потребителем была связь, необходимо соответствовать критериям друг друга. Если потребитель не разделяет политику компании, то каким бы качественным не был продукт, расхождение во взглядах может сыграть немаловажную роль при принятии решения. Это же закономерность работает и в другую сторону. Если ваша компания занимается продажей товаров-люкс, то вы вряд ли поймете клиента и его потребности, который обычно выбирает масс-маркет.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: