Как привлечь внимание состоятельных покупателей?

Состоятельные клиенты, по идее, мало чем отличаются от обычных людей, кроме финансовой составляющей. Они также постоянно «зависают» в социальных сетях, кликая по ссылкам и используя поисковики. У них, как и у других людей, имеются свои предпочтения и принципы относительно предлагаемых на рынке товаров и услуг. Есть несколько бизнес-решений, которые могут привлечь внимание состоятельных покупателей.

Как заявить о себе?

Вначале поймите для себя, насколько уникален ваш товар. Гораздо проще делать смелые и решительные заявки, когда продукция не имеет аналогов либо встречается очень редко. Есть вероятность, что больших затрат на рекламу вам не понадобится. Будет достаточно, если удастся заинтересовать определённый круг потенциальных покупателей. В данном случае залог успеха — достойное качество товара или предлагаемой клиенту услуги.

Не опускайте руки, когда видите на рынке аналогичные предложения у конкурентов. В этом есть существенный плюс: проанализировав позицию конкурентов, вы сможете избежать в дальнейшем типичных ошибок и определить для себя цели, к которым необходимо стремиться.

Критерии состоятельной аудитории

Богатым людям свойственно выбирать себе один и тот же магазин, ресторан или журнал. Они ездят отдыхать в одни и те же места, доверяя проверенным туристическим фирмам и операторам. Безусловно, завоевать внимание у состоятельной целевой аудитории на первых порах будет непросто. В любом случае, вам придётся «повоевать» с конкурентами за место под солнцем, чтобы закрепить свои позиции и наладить нужные контакты.

богатый мужчина

Итак, какие люди относятся к состоятельной ЦА:

  • средние и крупные предприниматели;
  • собственники элитных объектов недвижимости;
  • ведущие менеджеры крупных компаний;
  • люди, посещающие дорогие рестораны;
  • путешественники, которые предпочитают отдых повышенного комфорта;
  • владельцы дорогих машин;
  • поклонники дорогого антиквариата.

Что ценят богатые люди?

Богатые, прежде всего, ценят:

  • продукцию и сервис высокого качества;
  • наличие программ лояльности;
  • удачное расположение торговой точки;
  • возможность доработки продукта «под клиента».

Как составить портрет клиента?

Необходимо заранее составить психологический портрет состоятельного покупателя, чтобы знать, каким образом с ним контактировать и общаться. Общий язык с богатыми людьми вы сможете найти, определив:

  • социальный статус. Важно понимать, с кем конкретно вы имеете дело. Значение имеет базовая информация (ФИО, пол, возраст, род занятий, уровень дохода);
  • как клиент проводит свободное время. Речь идёт о хобби и развлечениях, которые богатый человек может регулярно себе позволить;
  • полезность товара или услуги для клиента. Главное — польза продукта для человека (возможно, речь идёт о какой-нибудь уникальной разработке);
  • эмоции, вызываемые у клиентов. Это может быть связано со сферой красоты, отдыха, здоровья и т. д.;
  • преимущества вашей фирмы или компании: почему состоятельный покупатель должен приобрести товар именно здесь, а не в другом месте.

Дальнейшая тактика

Дальнейшую тактику при работе с состоятельными людьми рекомендуется выстраивать примерно так:

  1. анализируйте своих конкурентов. Это необходимо для того, чтобы корректно организовать рекламную кампанию, тщательно проработав все аспекты предложения. Изучайте достоинства и недостатки конкурентов, их слабые и сильные стороны;
  2. выделите главный плюс вашего товара. Старайтесь не использовать избитых фраз или формулировок вроде «товар высочайшего качества» и т. д.;
  3. определите каналы продвижения, отталкиваясь от финансовых возможностей и периода времени, в течение которого вы планируете достигнуть главной цели. Не бойтесь заимствовать у конкурентов ценный опыт: именно проверенные решения помогут «подняться» и в дальнейшем действовать уже самостоятельно.

Инструменты продвижения

В принципе, реклама для богатых людей мало чем отличается от обычной. Единственное отличие — вам следует тщательно проанализировать психологический портрет целевой аудитории, так как речь идёт не о ходовых продуктах массового потребления. Выберите верные каналы продвижения:

  • настройка контекстной рекламы;
  • выход сайта на первые строки поисковых систем;
  • реклама в масс-медиа;
  • рассылка по электронной почте;
  • информация в специализированных интернет-сообществах;
  • проведение закрытых мероприятий для VIP-клиентов;
  • сотрудничество с популярными блогерами — лидерами общественного мнения;
  • эффектная наружная реклама в виде баннеров, билбордов.

Дорогой товар — это всегда узнаваемый бренд. К нему придётся идти долго, но найдя путь к сердцам состоятельных людей, вы закрепитесь на рынке и всегда будете показывать блестящие результаты.

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: