Вещи, на которых должен фокусироваться каждый руководитель

Вы хотите, чтобы ваша компания процветала? Вы хотите, чтобы ваша компания росла? Это может показаться странным, но для некоторых владельцев бизнеса ответ — «нет». По какой-то причине они счастливы там, где они сейчас находятся, и просто не мотивированы двигаться дальше.

Большинство, конечно, ответит «да», но иногда человеку не хватает опыта и ресурсов, чтобы воплотить свои желания в жизнь. Чтобы добиться чего-то нового и вывести свою компанию вперед вы должны ежедневно уделять 80% времени следующим вещам:

Образование

Немногие люди уделяют большое количество времени чтению после окончания ВУЗа или другого учебного заведения. Однако, если посмотреть на самых богатых людей в мире, то можно понять, что они читают все время и постоянно узнают что-то новое.

vidtok

мужчина читает

Поскольку достижения во всех областях жизни так или иначе вносят изменения в жизнь предпринимателей и их компаний, важно не отставать и всегда быть в курсе всех новинок и в своей сфере, и в смежных отраслях. К чтению также стоит добавить посещение различных конференций и тренингов. Не стоит ждать роста, если вы не работаете над тем, чтобы быть лидером и вдохновителем для своей команды.

Видение

Если вы являетесь руководителем организации, то вы просто обязаны видеть и понимать к чему вы движетесь. Какой будет эта компания через три года, пять лет и десять лет? Какие новые продукты или стратегии вы будете разрабатывать? Как будет развиваться культура в вашей компании в течение года? Вы должны четко представлять будущее своего бизнеса, и эта задача не может быть делегирована.

В чем разница между основателем стартапа и CEO?

Стратегия

Как директор или владелец компании вы должны помочь своей команде разработать стратегию, чтобы ваше видение бизнеса стало реальностью. Вы не должны быть экспертом во всех областях, но вы должны быть вовлечены в процесс планирования во всех подразделениях, которые влияют на общий долгосрочный план. Это может включать в себя такие элементы, как постановка целей, культура, продажи и маркетинг и т.д. Проводите ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные стратегические сессии с руководителями отделов и другими ключевыми сотрудниками.

6

планирование

Кроме того, вы можете найти наставника и себе. На какой бы стадии развития вы ни находились, крайне важно, чтобы вы нашли кого-то, кто находится на одной или двух ступенях выше вас и готов консультировать по всем вопросам, с которыми вы можете столкнуться на своем уровне. Опыт других может оказаться бесценным помощником.

Финансы

Даже если в организации есть финансовый директор, руководитель должен владеть информацией обо всех денежных потоках. Основная задача заключается в том, чтобы убедиться, что у вас никогда не закончатся деньги.

бизнес картинки


Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: