Бизнес-идея для женщин: магазин белорусской косметики

Продавать косметику сейчас непросто, потому что кажется, что новых идей в этой сфере уже точно никто не придумает. Тем не менее, белорусская косметика — это ниша, которая привлекает покупателей и далеко не всегда чревата огромной конкуренцией на рынке. Для начинающего предпринимателя такой вариант бизнеса является одним из самых оптимальных, поскольку и стартовые затраты, и усилия на стартапе в данном случае вполне приемлемы.

Идея и её актуальность

Если проанализировать ситуацию на российском рынке косметических товаров, с 2013 года наблюдается его активный рост. Специалисты утверждают, что вплоть до 2020 года этот рост будет активно продолжаться, а природные компоненты, применяемые при изготовлении косметики, покупатели ценят очень высоко.

Конечно, средний ценовой сегмент и ходовая продукция — лучший выход для тех, кто торопится и не желает задумываться о вопросах экологичности и пользы для здоровья. В случае с белорусской косметикой о масс-маркете речи не идёт, поэтому перед началом её активных продаж следует грамотно продумать место для торговой точки и маркетинговую стратегию.

магазин косметики

Расчёт затрат и прибыли

Сумма вложений на старте составит около 425 000 рублей. Окупаемость будет зависеть от уровня спроса и текущих расходов. Будьте готовы к тому, что в первые месяцы начала продаж вы не получите большой прибыли. Если в течение ближайшего времени вам удастся выйти на прибыль около 40 000 рублей, окупить начальные вложения станет реальным спустя 11-12 месяцев.

Как оформить ипотеку без официального трудоустройства: общие советы

Расходы на старте выглядят примерно так:

  • документация на бизнес — 5 000;
  • ремонтные работы в помещении — 100 000;
  • закупка оборудования — 100 000;
  • закупка первой партии товара — 200 000;
  • расходы на логистику и транспорт — 20 000.

Затраты каждый месяц:

  • аренда помещения — 60 000;
  • заработная плата работникам — 40 000;
  • рекламная кампания — 20 000;
  • товарные закупки — 50 000.

Оформление документации

Вначале нужно зарегистрировать ИП в налоговых органах. После того как вы получите свидетельство о регистрации, заключите в арендодателем договор. Также вам понадобится справка из пожарной службы о том, что вы можете вести торговлю в помещении, которое арендуете.

На всю продукцию, закупаемую для магазина, обязательно должны быть сертификаты, свидетельствующие о её качестве. Документацию вы имеете право требовать у поставщика, внимательно сверяя главные требования. Согласно техническому регламенту вся косметика подлежит обязательной сертификации и маркировке.

Для регистрации индивидуального предприятия вам понадобятся:

  1. заявление установленной формы;
  2. копия документа, удостоверяющего личность;
  3. справка о том, что государственная пошлина уплачена в налоговых органах.

Какое помещение выбрать?

Это может быть небольшой павильон в ТРЦ либо отдельно стоящий киоск. Неплохой вариант — арендовать помещение, выкупленное под коммерцию, на первом этаже жилого фонда. В таких местах всегда наблюдается высокая проходимость людей, а это означает стабильный приток покупателей. Будет лучше, если вы немного переплатите за хорошее место, нежели терпеть убытки где-нибудь на окраине города за минимальную арендную ставку.

Советы дизайнерам по работе с заказчиками

Чаще всего без косметического ремонта бывает не обойтись. Не стоит создавать какой-то особенный дизайн и тратить на него лишние деньги. Обычного ремонте будет достаточно для того, чтобы помещение выглядело прилично и в нём можно было бы продавать косметику. Площадь для небольшого магазина может составлять от 30 до 70 м².

Покупка оборудования

Из оборудования следует приобрести:

  • два стеллажа — 30 000;
  • десять полок — 15 000;
  • пять витрин — 20 000;
  • онлайн-кассу для безналичного расчёта — 30 000;
  • несколько предметов мебели — 5 000.

Выбор поставщиков

Белорусскую косметику производят фирмы «Белита-Витекс», «Бель-Космекс», «Модум». Как правило, продукция представлена несколькими линейками. Не пользуйтесь услугами посредников при заказах, чтобы не «влететь» в ненужные дополнительные растраты. Лучше сразу выходите на производителя: так вы избежите подделок и некачественного товара.

Приглашаем на работу

Если вы открываете небольшой магазин и режим его работы будет с 9 утра до 7 вечера, нанимайте двух человек для продаж, работающих по скользящему графику. Персонал должен хорошо разбираться в продукции, чтобы предлагать клиентам то, что они желают получить. Желательно брать на работу людей, имеющих опыт в данной сфере.

Организация рекламы

Рекламу можно создавать, проводя интересные и выгодные распродажи и акции. Организуйте лояльную систему бонусов и скидок: это всегда привлекает людей. Также позаботьтесь о наружной рекламе, которая должна быть выполнена ярко и в то же время со вкусом.

Поскольку речь идёт о проекте, который окупится далеко не сразу, вам потребуются силы, время и денежные средства для его дальнейшего развития. Если вы грамотно организуете продажи и подберёте хороший персонал, удача непременно повернётся к вам лицом, а бизнес принесёт не только хлопоты, но и удовольствие.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: